Я достала из тумбочки розовый продолговатый предмет.
Затем из следующего отдела достала фиолетовый лубрикант..
Налила капельку на розовый, и размазала..
Сняла трусики..🥵и поняла что сейчас почувствую.. самое первое проникновение - это лучшее что может быть в этом процессе. Я вошла и.. Ахх🤤...
Я продолжала снова и снова вводить в себя вибратор, я уставала,но возбуждение выбрало что я должна продолжать входить в себя. Я достала чупа-чупс из тумбы,он был в виде полового органа. и начала его сосать, не просто сосать как обычно,но ещё и с горлом.. Я захлебывалась? Да! Нравилось ли мне это? Безусловно..🥵 я мазохистка? нет,я просто озабоченная дрянь,ну и пусть..
//
Спустя 20 минут я поняла что уже на подходе,и тут.. ШАГИ ПО ЛЕСНИЦЕ,ВОТ БЛЯТЬ!
pov:Стефан
я слышал стоны,и понял что моя 17 летняя сестра озабоченная..🥲. Я сразу знал что это за звуки,в этом я опытный, но я никак не думал что с похмелья буду просыпаться на пороге в вот такой прекрасной обстановке🤔. и так я встал и начал подниматься в свою комнату,обычно там мне Т/И-шка готовит целый банкет, что называется с похмелья. Мне вообще все равно,дрожит она там или нет. С парнем она, или без.. С девушкой она или с.. С тремя она.. Так стоп, моя фантазия заходит не туда,а вот я уже и у своей комнаты.
pov:Т/и
я быстро убрала все свое безобразие обратно в тумбу,и сделала вид что сплю..но вот я с закрытыми глазами, 2 минуты, 3 минуты,4.. Так,ну и где этот мелкий уебок? Я тут не могу нормально кончить,а он вздумал не прийти? ну я щас устрою тебе,пидрила ебучая. Хотя по моему если я зайду к нему,наверняка спящему или блюющему и скажу почему же ты не прирываешь мою мини-БДСМ вечеринку,это будет не просто странно,он же сдаст меня в дет-дом..О боже мне 17, меня уже туда не возьмут.. тогда он сдаст меня в лечебницу для душевно-больных.. так стоп,у меня идиотские мысли.
{♤}
Пожалуй,самое время для кофе. Я ведь собиралась за одеждой,а скоро я опоздаю.
___________________________________________
354 слова,я прямо в ударе:) И так,мне немного стыдно описывать такие сцены,но думаю что скоро я привыкну,думаю вам стоит написать что можно добавить,буду рада.!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прости, но я тебя люблю/Завершён.♡
FanfictionТы - сестра Стефана, и уже привыкла ездить на студии и жить в трапе. Но в один день ты видишь незнакомое лицо в доме,отсюда и разворачивается интересная история..