Разговор под суши

1.1K 27 1
                                    

Но видимо поесть суши одной тебе нельзя было, потому что зашёл Никита.
- Можно зайти?,— сказал Никита
- Ты же уже здесь,уже за порогом моей комнаты.. — ответила обескураженная т/и
- Да не злись ты. Просто я заебался смотреть на то как все сосутся со своими девушками,вместо фильма.
- Дак в чем проблема? Просто смотри фильм,и не обращай внимание🗿. — Т/и хотела просто поесть суши в одиночестве, какого хуя этот белобрысый пришёл?
‐ Знаешь ли, я не очень люблю смотреть фильмы под звуки неудавшихся поцелуев,а потом неловких смешков. И вообще,как я мог оставить такую красивую любительницу мотоциклов одной,мало ли, натворит делов.)
блондин погладил твоё колено
- И так,я понимаю что ты хочешь поговорить. Но я же просто хочу побыть одна, поесть свои суши, разве что многого прошу?
Никита сделла глаза котика, от которых ты не смогла устоять.
- Ладно, оставайся здесь)
- Ура!
- И как только тебя Настя пустила ко мне?
- Если не спрашивать, то и разрешение просить не придется)
- Ник, ты гонишь? Она же меня избить может! Да и плюс ко всему, это твоя девушка, твоя любимая. В конце концов ты долж..
- Все хватит. Давай я сразу разберу эту тему чтобы в дальнейшем мы к этому не возвращались.Хорошо?
- ладно..
- Я её не люблю. И встречаюсь, только потому что мне её жалко.
- так-с, ладно. А почему ты пришёл ко мне? вообще-то у тебя тоже, насколько я знаю есть комната. Ты мог просто пойти туда. Разве нет?
- Нет. Там скучно
- Ну таки, поспи.. В чем проблема, я не понимаю?
- так и хочешь меня выгнать. какой придурок будет спать в такое время вообще?
Ты показала на график дня на стене,он висел в рамочке. И опустила взгляд.
- Оу, прости прости. Ладно, что насчёт тебя? Расскажи о себе.
ты открыла суши, там было 40 штук. И начала их поедать.
- Ну смотри.. Я Т/и Т/ф( ну или же Дунаевская кому как нравится), мне 17. Люблю Агушу и Лимонную водичку. Также занимаюсь спортом. Люблю вязать, ты указала на пряжу, впереди которой парень сел. Люблю мотоциклы,об этом ты уже знаешь. Я самая обычная девушка,и ничем не отличаюсь от других.
- Да, и сексшопы ты тоже очень любишь☺️
- Очень смешно, я прям умерла от смеха😒
- Да не злись ты, сам частенько закупаюсь там.
- Кстати, а что ты там делал за кассой?
- это дополнительный заработок. А на основе я пишу музыку)
- понятненько.
- Мы с тобой съели почти все суши. Наверное пора спать? Не так ли?
- Не так ли Т/и.
- Боже, чем же я тебя вообще привлекла? Или давай перестрою вопрос. Почему я?
- Потому что я люблю тебя.
- так стоп.
- Нет не стоп. Я люблю тебя, и понял что люблю когда ты закупилась на 50 предметов.
- Никита, это взаимно конечно,но я не могу с тобой быть пока есть Настя. Я не настолько бесчеловечна, хотя так могло показаться.
- С ней скоро будет всё. Не переживай даже за это. Что насчёт тебя? Что у тебя со Стефом?
- тут ты заорала в голос, что блондин начал переживать за тебя и твоё состояние. Этот мелкий пиздюк, мой младший брат. А ты что подумал?:)
- Почему же он тогда не сказал что ты его сестра?
- Мы не очень ладим. Он постоянно приходит пьяный, мне дрочить не даёт... Ой..
- Да не парься,кто вообще не дрочит? Только наверное ботаники, я дрочу, ты также, и весь трэп тоже.
- Кстати,я хотела спросить.. Ты девственник?
- Ты будешь смеяться.
- Ну скажи пожалуйста.!
- Если честно, да.
- Ого, насколько я знаю к 21 её уже теряют.
- Так стоп, ты думаешь что мне 21?
- Ну вообще-то да.
- Ну если что, мне 17, просто к сведению тебе.
- ты широко раскрыла глаза от удивления. Ты выглядишь старше..
- А что насчёт тебя, ЗОЖница? Ты девственница?
- За ЗОЖницу можно полететь со второго этажа, просто к сведению тебе Никита. А так да, я девственность ещё не теряла.
Заходят Настя и Степа.
___________________________________________
Надеюсь вам понравилось😈647 слов это не много,но я старалась.

Прости, но я тебя люблю/Завершён.♡Место, где живут истории. Откройте их для себя