Мне все равно,но..

1.7K 47 12
                                    

Как я и хотела,я пошла пить кофе,после чего собиралась в душ. Я сделала себе чёрный, и принялась листать ленту тик тока. Я не заметила как в гостиную зашёл Степка, и у нас завязался следующий диалог,очко моё сжалось до размеров атома.
(С - Степка-Заклёпка,Т-Т/ишка-сижка)
/\/\/\/\/\
С - слушай, мне все равно,но тебе не кажется ли что дрочить когда у тебя в примерно 100 метрах от тебя младший брат это уже слишком?
Т - А тебе не кажется ли что когда твой младший братик,не здавший ОГЭ,в 15 лет приходит каждую блять субботу пьяный это как минимум ужасно,как максимум..как макс.. ДА У МЕНЯ СЛОВ НЕТ СТЕПА! Ты понимаешь это ненормально! Я каждый день пиш..
С - НЕ ЗАЕБЫВАЙ МЕНЯ ПОЖАЛУЙСТА! Я знаю что ты каждый день пишешь нашему папаше и говоришь какие мы ебать пушистые зайки,и каждый день ты мне делаешь мозги из-за этого! ХВАТИТ Т/И! Я ПЕРЕЕЗЖАЛ К ТЕБЕ В ДОМ ЧТОБЫ МЕНЯ ТАМ НЕ ЗАЕБЫВАЛИ! А ТЕПЕРЬ МЕНЯ СНОВА ЗАЕБЫВАЕТ,ТОЛЬКО УЖЕ ТЕЛКА,СТАРШЕ МЕНЯ НА 1,5 ГОДА!
Т - То есть,ты, находясь в моем доме,просыпаясь в моей комнате,идя по моей лестнице,кушая то что готовлю тебе я, говоришь мне что моя личность, это ТЕЛКА?! ДА ТЫ ВООБЩЕ В СВОЕМ УМЕ ЧТО ТЫ ВЫСРАЛ ТОЛЬКО ЧТО?
С - то есть это я высрал?!
Т - ДА БЛЯТЬ ТЫ!
pov:автор
Стефан ударил Т/и по лицу,она теряет сознание,но тут же приходит в себя.
Т/И бежит в свою комнату,не имея и малейшего представления куда бежать и что делать..

Прости, но я тебя люблю/Завершён.♡Место, где живут истории. Откройте их для себя