после вашего совместного завтрака, вы немножко понежились в кровати, а Никита пошёл в душ. Выйдя с душа, парень начал плакать. И извинятся,он сказал что не забудет тебя. по началу, ты не понимала его. но потом, озарение..
- когда я буду умирать, ты даже не будешь со мной в раю или в аду?..
- зайчик, Прости меня,но я тебя люблю.
вспышка.удар.яркий свет.
- и так Габриэлла,ваш сеанс химиотерапии на этом закончен.
- какая Габриэлла? Я - Т/и. Где Степа и Никита? почему я вся в иглах?
Доктор: и снова напоминать..
все - иллюзия, Габри. Я твой доктор Вонг, ты неизлечимо больна раком. тебе осталось жить 2-3 дня,если повезёт. Нет, не было, и не будет никакой Т/и. Тебе 24 года, ты ещё не повзрослела..
- Простите доктор Вонг,я снова забылась. Ох,что-то голова болит..
*визг аппарата жизненного обеспечения*
- вот и все Габри, мама с папой ждут тебя.. надеюсь тебе будет мягенько на облачках.
/////////////////////////////////////
ты поднялась по леснице вверх. при жизни, к этому моменту ты себя готовила,поэтому эмоций не было никаких. как вдруг, ты увидела..Никиту! Божечки! Он ждал тебя за вратами рая, парень был в белом одеянии и с нимбом над головой. Он вручил тебе одежду, и ты переоделась. после чего, вы пришли г Богу, Никита сказал:
- отче, как я и пообещал тебе, я принёс эту красоту тебе в подношение. прими её как дар, отец. Она очень ценна для меня,последние сновидения я был с ней. прошу отец,выслушай мою просьбу. я хочу чтобы ты сделал её моим помощником ангелом, хочу чтобы эта божественная девушка всегда была со мной здесь.
- я принимаю твою просьбу.До твоей головы дотронулись, и золотое кольцо прожигало твоё тело от такого количества тепла.
далее по твоей талии провели двумя руками, и у тебя проявились крылья.
- ступайте дети мои,— произнёс отец. я дам веление купидон заключить ваш брак. делайте добрые дела, помогайте смертным. удачи вам!
The end.
___________________________________________
достар, спасибо всем кто читает эту историю.спасибо всем кто писал комментарии и оставлял звёздочки, это мой первый фанфик, и он уже набрал 200 прочтений, я очень рада.! всем спасибо ещё раз огромное,вы дали мне силы и надежду продолжать писать дальше, преподнести мотивацию. всем пока,благодарю за то что дали мне и моей работе частицу своего времени.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прости, но я тебя люблю/Завершён.♡
FanfictionТы - сестра Стефана, и уже привыкла ездить на студии и жить в трапе. Но в один день ты видишь незнакомое лицо в доме,отсюда и разворачивается интересная история..