Разборки

1K 26 9
                                    

Заходят Настя и Степа
- А вот сейчас не поняла, Никита, почему ты ушёл, ещё и к ней? - проорала Настя
- Да может потому что тени о чем кроме бухла и не думаешь? Я сижу тут уже около 1,5 часа, а ты спохватилась только сейчас, ещё и пьяная! - также проорал блондин
‐ Ты блядина ебучая,какого хуя совращаешь моего кента? Если именно по его просьбе ты здесь на 3 дня,не значит что нужно бежать с ним в комнату, и делать абортышей!
заплакав, Т/и сгребла все обратно в чемодан, и на толчки и просьбы Шайни остаться, не реагировала.
️вот и зачем я согласилась сюда ехать? чуйка ведь была что со Стефом будут проблемы.. Ладно,пойду домой, с чемоданом.. пешком несколько км.. ночью и одна. что же теперь делать.. я навряд ли 20 км выдержу,а по дороге отелей нет. может переночевать в куст..☁️
- Т/и подожди! Раз уж ты не хочешь быть там,давай хоть я тебя подвезу..
- Никита? ты все это время шёл за мной?
- да, ты шла так быстро,прямо удивительно как ты ещё и катила чемодан...
- да он легкий если честно. А на чём ты меня подвозить собрался? И где Настя?
парень достал из кармана ключи, и направил в сторону чёрного автомобиля.

- Клади вещи на заднее сидение, а сама садись вперёд

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- Клади вещи на заднее сидение, а сама садись вперёд.
- У тебя есть права?
- ..тяжело
- понятно, ладно открой мне дверь пожалуйста.
затащив чемодан, ты села вперёд к парню, и сказала адрес дома..
- Слушай,а правда что в трэпе я по твоей..
- да Т/и, просил об этом я. я не люблю говорить в дороге, мы могли бы остановиться у тебя и там болтать.
- ясно.
ты включила музыку в наушниках, и стала засыпать под песню :
( FACE - спасательный круг.)
Спустя некоторое время,вы доехали до дома.
- вроде свое дело я сделал,поеду я обратно уже.
- может останешься у меня на пару дней?
- идея хорошая, но нужно будет перевести пару вещей завтра.
- ну завтра это завтра,а сейчас проходи ко мне.
ты провела ключом-картой по датчику,и врата открылись.
- вот это технологии,никогда раньше такого не видел!
- да вроде у всех же так.. или нет?🤥
- как раз таки нет, у всех обычный ключ.
- ладно, проходи в дом,я оставлю пряжу с книгами на веранде в шкафу.
- бог ты мой! У тебя есть собственная веранда где ты можешь заниматься чем угодно! ВЕДИ МЕНЯ ТУДА СКОРЕЕ!
- кажется я привела домой не Шайни, А Никиту 17 годиков, дошкольная группа..
- Бежим на веранду! 
//////////////////////////////////////////////////////////////////
на веранде
- Вот, это мой шкаф с книгами и нитками. Это столик и летняя кухня с креслом качалкой.
- КРЕСЛО КАЧАЛКА?
-д..
Никита во всю раскачивался и смеялся.
- Т/и иди сюда!
- ох ладно, уговорил.
вы раскачивались и падали, смеялись и снова падали.
- Никита,спасибо. я хотела сказать что мне не было весело так ни с одним человеком.
- это взаимно, с тобой я почувствовал себя легко..)
ты чмокнула его в щеку, но он перехватил тебя и вы слились во французском поцелуе. ты обвала руками шею блондина, он же в свою очередь запустил руки под топ..
- так стоп. нам нет 18. мои презервативы на 2 этаже, и я обещала отцу что до свадьбы никакой близости
- да,прости. да и я не совсем ознакомлен с этой темой,мало ли, я сделаю тебе больно..
- что насчёт Насти?
- с ней все. она в порыве эмоций призналась что Стефан нравится ей, и при мне они начали целоваться. но мне не было обидно, ведь я люблю тебялюбительница мотоциклов)
- я же сейчас начну краснеть..🥲
- ну и что? лучше налей винишко, поболтаем)
- ну уж нет,развратный продавец, время уже 4 утра. пойдём я расстелю тебе постель в гостевой..
- ну т/и-шечка,зачем же мелочиться?) мы просто ляжем в одну кровать)
- бог с тобой,но если я проснусь я разорванным очком,пеняй на себя.
- ладно,ладно.
вы прошли на второй этаж, переоделись при друг-друге, как бы это странно не было,и легли в кровать. блондин обнял тебя и лёг к тебе на плечо.
- Я люблю тебя, ЗОЖница.
- я тебя тоже,белобрысик, сладких снов тебе.
———––—————–—————————–
достар я плачу,они наконец-то вместе. и вот такая глава получилась. 688 слов. не много, не мало. в общем надеюсь на ваш голос, дальше - больше☺️💓

Прости, но я тебя люблю/Завершён.♡Место, где живут истории. Откройте их для себя