Я зашла в s€X-shop. Пожалуй,пора разнообразить свои вечера, теперь уже без надоедливого младшего уебка. Интересно как же у него дела в трэпе? хотя стоп,интересно?? Да ну нахуй, я не совсем же ебнутая, мне о нем теперь вообще ничего не интересно. И так, что бы такого выбрать.. Оу, наручники.. Моя кровать подходит для таких затей:)
ещё и розовенькие,как это мило..ахахахах.
так-с, новое поступление вибраторов?)
это мне надо!(и что,что это плойки?другого я не нашла)
денег у меня много,девать некуда.. я беру всё, вот и тележки,пойду возьму.
pov:автор
Таким образом, наша героиня взяла с каждой категории по одному. и набрала аж на 50 товаров.
(П - продавец, Т- ты)
П - здравствуйте,поворачивается вам нужен пакет или наша фирменная сумка?
Т - а..ээ..(о мой бог,продавцом оказался парень которого т/и фоткала..это провал)
П - девушка..все хорошо?
Т - да,да. пожалуй давайте пакет.
П - вы у нас набрали ровно 50 товаров. А месячная акция гласит,о том что набрав 50 товаров,вы имеете полное право не платить. Поэтому всего доброго,удачного вечера!
pov:продавец
Вот это да,она очень красивая. и почему-то грустная, скорее всего этот вечер она проведёт одна. пока номер брать не буду,Настя заебет. да и думаю судьба нас ещё сведёт,если надо будет.
pov:т/и
О ГОСПОДИ.О.ГОС.ПО.ДИ. что это черт возьми было?он же вроде пишет музыку? или не пишет,раз уж работает здесь? или музыка дополнительный заработок? или хобби? или это дополнительный заработок? я ничего не понимаю уже😖. ладно,домой. просто домой.я слишком увлеклась,и тем более мои новые игрушки явно нужно будет опробовать.
///
дома
///
я разделась,я сняла все и даже бельё, и начала думать с чего же я хочу начать.. пожалуй, с вибраторов,и смазок..) я взяла чёрный вибратор в круглешок, и налила на него много прозрачной,съедобной смазки. для начала я решила попробовать, а затем как пойдёт. я взяла в рот, и оно буквально проскочило.. в горло,настолько было хорошо,и вкусно, что я даже немного увлеклась. Я сосала,без перерыва. Каждый глоток этого вибратора,был наслаждением,я не могла остановиться. Аромат,вкус,ощущения..все очень сильно манило. через 30 минут я поняла,что смазка уже давно во рту,и её слизала, и просто так делаю горловой минет резиновой игрушке. пришло время для тяжёлой артиллерии,это меня возбудило😈. я достала те самые розовые наручники, и один из вибраторов. я засунула вибратор глубоко,а вторую часть закрепила на клиторе. затем я включила максимальный режим, ох, как же меня разнесло. Привязав, наручниками руки к верхней части кровати, я осталась обездвижена, меня не волновало в тот момент каким образом я выберусь. я просто лежала и наслаждалась. каждый микроток, проходящий сквозь мою женскую анатомию,доставляет мне немало удовольствия. и вот, наступает пик. ещё секунды 3 и я.. ахх🥵 , Насколько же это приятно... я не могу. а вот теперь меня начало волновать как же я собственно собираюсь выбраться.. и так,наручники на защелках,если я сделаю вот так.. Готово! я вытащила вибратор и посмотрела на свое только выстиранное покрывало. М-да,все липкое и мокрое,ну и напортачила я здесь. Пойду застираю все моё чудо, но сначала надо это безобразие спрятать в дальнюю тумбочку,которая закрывается на ключ. отлично👌 . так,это у нас я постираю в машинке, а это в ручную..
___________________________________________
вот такая глава пупсики, тут 567 слов, я думаю это неплохо,надеюсь на то что вам понравилось😈❤️.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прости, но я тебя люблю/Завершён.♡
FanfictionТы - сестра Стефана, и уже привыкла ездить на студии и жить в трапе. Но в один день ты видишь незнакомое лицо в доме,отсюда и разворачивается интересная история..