‼️Варнинг‼️
Эта часть получается по моим расчётам вэри биг. поэтому советую запастись чаем с печеньками,ну или же как в моем случае пивом с пивом, и с кайфом читать данную часть. Будет пошло, будет много нехорошего для детской психики. Поэтому если мне прилетит фото-сообщение со справкой от психиатра,о том что вы больной еблан, не говорите что я не предупреждала.
Приятного чтения<3
//////////////////////////////////////////////////////////////////
16.37
pov:Никитка Поляков
Я открыл глаза,и подумал что ещё 10 утра. Потом взял телефон с тумбочки, и увидел что нет нихуя. Что сейчас практически вечер.
- Т/и! Т/и вставай!
она не просыпалась, и я заметил что.. она без шорт.. Вот черт. утренний стояк стал огромным,даже слишком. и он упёрся ей прямо в ягодицы,сука как назло. Но я не могу этого сделать. У нас договорённость. А так как теперь мы пара,я как любящий парень должен быть солидарен с любимой девушкой. А если мы учтём что моя девушка - это ЗОЖница, то тут вообще хуесосочный пиздец выходит, а также не будем забывать про то, что папа моей девушки популярити, чуть-что, пизда мне, и всему живому. Поэтому ждём.. просто ждём.
- Кхм кхм, НИКИТА БЛЯТЬ. я понимаю, мысли в слух, все дела, но не такие же блять мысли.
- стоп, я что..?
- Да, все что ты сейчас произнёс у себя в голове, ты произнёс не только там. А ещё и в жизни.
- Уже 5 вечера,может пойдём приведём себя в порядок? мне кажется это самое нужное решение.
- в прочем, соглашусь. Учитывая то что я девушка, и такое предлагать должна тоже я.
- Может приготовим завтрак, или обед.. или ужин... короче ты поняла,вместе?
- М-да,порой кажется что я парень а не девушка.
- пошли уже)
♡♡♡♡♡♡♡♡♡
я предлагаю приготовить это :- сендвичи?хм, а я не знала что у белобрысиков такой хороший вкус))
- давай я наружу хлеб и сыр, а ты помидоры и колбасу?
- давай.
мы с Т/и сделали все оперативно и быстро. и уже через 20 минут наши сендвичи были готовы,а вся грязная посуда была в посудомойке.
- мм, солнышко, ты очень вкусно готовишь.
- спасибо белобрысик!♡
- и как только тебе пришло такое прозвище в голову?)
- я не помню как это было, правда не помню. просто в один момент мне показалось, что оно идеально олицетворяет тебя)
- я думаю ты права.
- а вот теперь можно пойти почистить зубы,заодно наделаем фоточки для инсты)
мы сделали масочки и почистили зубы. а также фото,ну куда же без них.!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прости, но я тебя люблю/Завершён.♡
FanfictionТы - сестра Стефана, и уже привыкла ездить на студии и жить в трапе. Но в один день ты видишь незнакомое лицо в доме,отсюда и разворачивается интересная история..