Опаздывать на уроки уже стало для меня чем-то типа привычки,сегодняшний день не исключение. Я забежал в школу со звонком, сразу же направляясь по лестнице наверх в класс математики. К счастью учительницы там ещё не было, поэтому я спокойно сел на заднюю парту пытаясь отдышаться пока парень сидящий передо мной не повернулся ко мне, кладя локоть на мой стол и начав разглядывать меня.
- Шаст, ты выглядишь как будто тебя только что выебали. - сказал Арсений с ухмылкой на лице, из-за тишины это услышал весь класс, сразу же рассмеявшись. - Ну и кто же?
- Ой, заткинись. - как-то грубовато ,но шуточно ответил я , махнув на него рукой, на что тот только улыбнулся.
- О, а вот и наш насильник. - прошептал Попов и я поднял глаза, когда в класс зашла математичка растрёпанная, видимо как и я. По классу сразу пробежал смешок, все начали перешептываться, а я лишь недоумевая смотрел на них.
Сразу после звонка я побежал в туалет что бы понять насколько все плохо. Посмотрел в зеркало - все хреново. Волосы растрепаные, черная рубашка помятая, несколько верхних пуговиц расстегнуто. Больше всего меня, и видимо не только меня, смутил синяк на шее, который я получил ударившись об край стола, но вот одноклассникам это так просто не обьяснить. Я оценил свой внешний вид еще раз и понял, что мне пизда.
***
Через пару дней вся школа уже говорила про мой роман с математичкой. Не было человека, который при встрече меня не задал бы какой-то тупой вопрос ну или не посмеялся бы с меня, сказав что я ебу училку. Наверное, единственный человек который мне верил был Димка Позов, мой лучший друг. Ему я мог рассказать все, и он ни разу не осудил меня. Но вот был еще кое-кто, кого я почти ненавидел. Тот, из-за которого вся эта заваруха началась. И как раз его мне повезло встретить в коридоре, идя в кабинет химии.
- Эй, Шаст! - послышалось вдруг за моей спиной. Узнав голос я продолжал идти, ведь разговаривать с Поповым вообще не хотелось. - Антон! - голос приблизился, я решил ускорить ход, но вдруг сильная рука схватила меня за воротник свитера и притянула назад, закидывая в какое-то маленькое помещение, прижимая к стене. Увидев тряпки, ведра и какието бутылки я понял, что это кладовка.
- Эй! - выкрикнул я. - Да ты ахуел? - я уже собирался возмущаться, но ладонь Арсения легла на мой рот, несильно сжимая.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Понарошку
FanfictionПосле того, как по школе начали разноситься слухи о романе Антона Шастуна с преподавательницей, его одноклассник предложил ненадолго притвориться парой, но все зашло слишком далеко.