Прости

36 2 0
                                    

Я все еще сонный сидел на уроке русского, пытаясь понять что вообще несет Добровольский. Веки казались настолько тяжелыми, что держать их поднятыми уже стало невыносимым. Этой ночью я вообще не спал, выслушивая крики отчима по телефону, смотря в стену. И я знал что Попов про это спросит. Прекрасно знал, поэтому пытался придумать отговорку.

Вдруг в класс зашел Станислав Владимирович, пройдясь взглядом по всей аудитории и остановившись на нас.

- Павел Алексеевич, можно Шастуна и Попова забрать? - спросил он, переведя взгляд на учителя, который стоял в недоумении, держа в руках мел.

- Конечно, можете еще третьего в подарок выбрать. - пошутил Алексеич и по классу прошел смешок.

- Спасибо, и двоих хватит. Давайте собирайтесь.

Я посмотрел на рядом сидящего Арса, который, видимо, тоже не понимал что происходит, но мы все же запихнули вещи в рюкзаки и прошли за Шеминовым.

- Куда мы идем? - спросил я, когда мы вышли в коридор.

- К психологу. - коротко ответил Стас и мы с Арсом переглянулись.

Дверь в кабинет была открыта, и за столом напротив сидела женщина около сорока лет, разглядывая какие-то бумаги. Учусь в этой школе 10 лет и ни разу ее не видел, но что-то в ней мне сразу же не понравилось.

- Мария Олеговна, я вам привел этих... - мне показалось, что учитель собирался закончить предложение, но не решился.

- Ах, да. - женщина подняла глаза на нас, противно улыбнувшись. - Проходите.

Желания зайти вообще не было, но Шеминов подтолкнул меня рукой вперед, и я все же вошел, садясь на небольшой диванчик. Арсений уместился рядом со мной, скрестив руки на груди, показывая свое недовольство, и дверь в кабинет захлопнулась.    Повисла тишина, которую прерывали только тикающие  часы, звук которых очень бесил.

- Вы знаете зачем вы здесь? - спросила женщина, явно пересмотревшая детективов.

- Не думаю. - ответил Попов знакомым мне тоном. Тоном, готовым смениться на крик.

- Я слышала что вы... Встречаетесь. - она будто боялась этого слова.

- А вам какое дело? - ну все, молимся чтоб Попов не нагрубил этой овце, иначе нас обоих выгонят.

Психолог опустила глаза, хитро улыбнувшись.

- Я надеюсь вы понимаете что это не нормально.  - она начала медленно стучать карандашом в руке о парту.

ПонарошкуМесто, где живут истории. Откройте их для себя