Кафе у набережной

28 2 0
                                    

Прийдя домой от Димы, я сразу сел на кровать, начиная обдумывать, где взять деньги, ведь поехать с классом очень хотелось. Я взял с полки ноутбук, положил его на колени и начал искать работу, куда берут несовершеннолетних. Самым популярным вариантом был официант. Не, ну в принципе, разносить тарелки это единственное, что я смогу. Я подал заявления в пять кафе, отложил ноутбук, и лег спать. Завтра я в школу все равно не собирался, мама Арса сказала, что мне лучше отлежаться дома.

Ночью меня разбудил звук уведомления. Какой дебил вообще мог забыть отключить звуки на ночь? Я посмотрел на светивший мне в глаза экран: почти семь часов утра и новый мейл. Я пару секунд подумал над тем, как поздно начало светлеть, а потом решил проверить что же мне могло прийти. На мейл мне приходит только мусор от гугла, рекламы каких-то сайтов, и сообщения от злой училки, не получившей проект. Я нажал на уведомление, и начал читать письмо. Я с просони не очень вникал, поэтому пришлось перечитать еще раз. Перечитав еще несколько раз, я понял, что сегодня у меня тестовый день в кафе, и к десяти мне нужно быть у них. А можно об этом сообщать заранее, а не за пару часов до встречи? Я решил, что у меня есть еще час поспать, так что поставил будильник, и лег обратно.

Проснувшись, я надел обычную черную рубашку с брюками, накинул курточку и направился по адресу. Родителей дома не было, так что и проблем выйти тоже. Я попытался понять, где находится кафе, разглядывая Гугл Карты, но не очень мне это помогло. Я решил дойти пешком, так как дорога должна была длиться около десяти минут. Так и вышло, скоро я услышал звуки текущей реки, что означало, что я приблизился к набережной. Карты сказали, что я прибыл на пункт назначения, но никакой кофейни я не наблюдал. Я обошел вокруг пары домов, и подойдя к очередному, заметил знакомую вывеску. Воспоминания сразу же всплыли в моей голове: это то самое кафе, где мы с Арсом встретили его... Бывшего? Кто он вообще? Я очень надеялся, что просто ошибся, так что начал искать адрес на самом доме. Вся надежда пропала, когда я увидел медную табличку с нужным адресом прямо рядом со входом. Я задумался. А может нахуй надо? Хотя, это первое место, откуда мне ответили, и не факт, что ответят из остальных. А Эд, скорее всего, даже не успел запомнить мое лицо. Да и, возможно, он тут работает не на постоянке. Все таки, до поездки осталось меньше месяца, а деньги нужны.

Была, не была.

Я открыл дверь, медленно входя внутрь. В кофейне было мало людей, и атмосфера, в общем, довольно комфортная. У бара стояла какая-то девушка, около двадцати лет, залипая в телефон.

ПонарошкуМесто, где живут истории. Откройте их для себя