Сказку на ночь?

42 3 0
                                    

Я понял, что спать на холодном полу в школьном холе без отопления было не лучшей идеей, когда в ночь воскресенья не мог заснуть из-за постоянного кашля. Утром ситуация никак не улучшилась, так что, отключив будильник, я продолжил спать дальше, забив на школу. Долго мне поспать не удалось. Я опять проснулся, но на этот раз от звонка в дверь. Я понятия не имел сколько сейчас времени, так что надеялся, что родители еще дома, и откроют дверь за меня. Когда спустя пол минуты звон не прекратился, я все таки встал, и укутанный в одеяло медленно потопая в коридор. Заглянув в глазок, я увидел Арсения, нагло жмущего на кнопку, и Диму, стоящего сзади с как всегда недовольным ебалом.

- Ахуеть! - высказался Поз, когда я открыл двери, а Арс резко накинулся на мою шею, обнимая. - Мы думали ты на шторке повесился.

- Я спал просто, чего вы так испугались? - сонным голосом промямлил я.

- Ничего, что сейчас шесть вечера, а ты не ответил ни на одно мое сообщение и звонок? - спросил Арсений, держа голову на моем плече.

- Шесть?! - удивился, нет, даже ахуел я. - Ты шутишь? - парень замотал головой.

- Думаю, если бы мы не потревожили твой сон, ты бы так храпел и всю зиму. - Позов скрестил руки на груди.

- Да я заболел, видимо. - закатил я глаза.

- Будем лечить. - уверенно сказал Арс.

- А ты типа умеешь. - фыркнул Дима.

- Я нет, но вот моя мама...

- Мы же не пойдем к твоей маме, Арс? - начал возмущаться я, но меня схватили, закидывая на плечо и вынесли из квартиры. - Арс! Арс, отпусти! - попытался я вырваться, и увидел Поза, держащего в руках телефон, хитро улыбаясь. - Дима, не надо! Поз, блять!

- Поздоровайся с подписчиками, Арс. - игнорировал меня мой лучший друг, захлопнув мою входную дверь.

- Добрый вечер. - неся меня вниз по ступенькам, говорил Попов. - Ну, или для кого-то утро.

- Привет всем, и сегодня мы покажем вам способ лечения от гейства. - повернул на себя камеру Позов, изображая блогера.

- Себя вылечи, долбоеб! - сорвался я на него, угрожая кулаком. Но что было говорить, когда меня несут на ручках, замотанного в одеяло? Добравшись до первого этажа, я увидел соседку с моего этажа, входящую в подъезд. - Здравствуйте, тетя Лида! - крикнул я.

ПонарошкуМесто, где живут истории. Откройте их для себя