Придумав наш гениальный план по разоблачению, мы с Арсом поехали в квартиру, где я вчера так весело провел свой вечер.
- Че надо? - спросила сонная Лера, приоткрывая нам дверь после долгой минуты звонка. Увидев Арсения возле меня, она немного удивилась, и почему-то пыталась не смотреть на него.
- Я тут вчера телефон забыл, можно заберу? - неискренне улыбнулся я, пытаясь вызвать доверие.
- Только быстро. - закатила глаза девушка, распахивая дверь полностью и отходя. Я зашел внутрь, направившись к одной из спален, а Попов поплелся за мной. - Дверь потом закройте, я спать. Разбудили, твари. - пробубнела одноклассница, уходя куда-то.
Мы зашли в комнату, найдя на тумбочке все еще полные вчерашние бутылки с водкой. Я взял одну из них, стоящую на краю, протягивая другу. Это была та самая, из которой я пил вчера.
- Там что-то на дне. - прошептал Арсений, разглядывая жидкость. - Пойдем лучше быстрее, а то опять наорут. - парень направился на выход с бутылкой в руках.
- Зачем ты ее забираешь? - спросил я, ведь наш план был не такой.
- Хочу кое-что проверить.
***
Как же могло так повести, что убирать после уроков остались четыре легенды: я, Попов, Кузя и Зайцев. Видимо, наш классрук нас правда ненавидит. Мы решили разделиться по парам, ведь по одному скучно, а вчетвером мы бы друг друга поубивали. Пришлось долго ругаться с Ирой, что я не собираюсь быть с ней в паре, но спустя минут десять, нам удалось ее убедить.
Мы с Арсом решили «поубираться» (попинать хуи) в классе химии, а наши коллеги в биологии, которая находилась рядом.
- Эй, ребят. - позвал я одноклассников, заглядывая в класс. - Не скучно?
- Да вообще нет. Всю жизнь мечтал убирать такую помойку. - ответил Илья, протирая пыль с модели какого-то органа.
- А смотрите что у меня есть. - я показал в дверном проеме черный термос, который прятал за спиной.
- Чай? Серьезно? - без единой эмоции на лице спросила Ира.
- Не-а. - я хитро улыбнулся. - Водочка.
- Ооо, а это уже другое дело. Гони сюда. - сказал Зайцев с горящими глазами.
Я подошел к парте, на которой сидела Кузнецова, залипая в телефон и поставил на нее термос. Илья поставил что-то вроде желудка обратно на полку и подошел ближе, забирая напиток и начиная открывать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Понарошку
FanficПосле того, как по школе начали разноситься слухи о романе Антона Шастуна с преподавательницей, его одноклассник предложил ненадолго притвориться парой, но все зашло слишком далеко.