- Куда пойдем? - спросил Арсений, когда мы вышли из дома.
- Всмысле? - то есть он сказал «пойдем», сам не зная куда? В этом весь Арс.
- Ну куда хочешь сходить? Или ты собрался до вечера ждать Диму на ступеньках в подъезде?
- Ну нет... - если честно, это я сделать и хотел, но раз нет - так нет.
- Так куда? Может... В кино? Или поесть сходим? - предложил парень.
- У меня денег нет. - коротко ответил я, и Арсений закатил глаза, вздохнув.
- У меня есть. - не, ну раз предлагают, то почему бы и нет?
- Давай просто погуляем по городу? - спросил я. Последние теплые дни как никак.
- А... - Попов в недоумении посмотрел на меня, и в его глазах я прочитал «ты че, ебанутый?». - Ладно.
Вдруг на телефон пришло уведомление, и я достал его, надеясь узнать что-то хорошее.
Поз
Шаст у тети Вали из соседней квартире есть запаска от моей хаты сходи возьми
Твои ключи у меня в первой тумбочке в столеМои глаза загорелись, и я, кажется, даже немного улыбнулся. Я спасен!
- Шаст, чё там? - послышалось рядом и я быстро выключил телефон, убирая обратно в карман.
Я уже собрался попрощаться с Арсом и свалить, но понял, что не смогу. Мы ведь собрались провести этот день вместе.
- Ничего. - улыбнулся я, пытаясь вызвать доверие.
***
Я понял, что прогулка по городу была плохой идеей, когда мы остановились уже десятый раз возле какой-то стены.
- Блять, да что опять?! - возмутился я, пока Попов шарился в кармане.
- Рисунок прикольный. - коротко ответил парень, поднимая телефон и начав фотографироваться.
Я ударил себя ладонью по лицу, устало застонав. Чтоб вы понимали, я даже не разобрался что на этой ебаной стене нарисовано. То ли человек, то ли швабра какая-то. Вобщем, Попова на понять.
- Хочешь кофе? - спросил парень, закончив свою фотосессию.
- Наверное. - не поняв к чему он вообще, ответил я.
- Пошли. - Арсений схватил меня за руку, ведя за собой. Я заметил вывеску кафе и до меня наконец дошло.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Понарошку
FanfictionПосле того, как по школе начали разноситься слухи о романе Антона Шастуна с преподавательницей, его одноклассник предложил ненадолго притвориться парой, но все зашло слишком далеко.