- Арс, Шаст! - послышался голос Сережи, и мы оба обернулись, остановившись посреди коридора.
- Шаст, ты что-нибудь слышал, или мне показалось? - саркастично спросил Арсений, смотря вверх.
- Даже не знаю. - подхватился я.
- Ребят, хватит. - вздохнул Матвиенко, подходя ближе вместе с Позом. - Ну вы серьезно обижаетесь? - его проигнорировали. - Арс, ну за что?
- Может потому, что ты скинул всю вину на нас и остался довольным? - сложив руки на груди, сказал Попов. - М? - приподнял он брови.
- Ну мы же уже разобрались. Ну Ааарс... - как ребенок промычал Серый. Мы с Позом просто смотрели на них, иногда переглядываясь и улыбаясь - между нами никакого конфликта вообще быть не может.
- Может тогда стоит извиниться? - гордо спросил мой парень.
- Прости. - после вздоха произнес Сережа.
- Не прощу.
- Почему?! - с удивлением спросил друг.
- Ну, только при одном условии. - он посмотрел на Матвиенко, который явно внимательно слушал. - Ты угостишь меня куском торта. Прямо сейчас. - Попов улыбнулся, давая понять, что больше не обижается.
- Без проблем. - так же улыбнулся второй и мы с Димой пожали руки.
***
- Шестьсот рублей?! - выкрикнул Сережа, увидев цену на кусок торта в лобби-баре, и я потянулся закрывать ему рот рукой, чтоб больше не опозориться. На нас и так уже все косо смотрели. - Арс, ты, конечно, жестко ахуел.
- Ну, раз так, могу тебя не прощать. - пожал плечами Арсений.
- Манипулятор хренов. - цокнул Матвиенко. - Шаст, как ты с ним живешь?
- Да сам в шоке. - ответил я и получил легкий удар по голове от манипулятора. - Эй! - возмутился я.
- Дебилы. - фыркнул Сережа, и, встав, ушел к барной стойке.
Через минуту на столе появился кусок кремового торта на белой тарелке и я сразу положил на него глаз. Арсений съел кусочек, и положил ложку обратно.
- Кстати, о чем вы там разговаривали за обедом? - спросил он, смотря на двух ребят на диванчике напротив нас, и положив локти на колени. Я посчитал это прекрасным моментом, чтоб спиздить желанную сладость.
- Ну, к нам Алексеич не сильно докапывался, а вот на Зайцева чуть не наорал. - рассказывал Дима, пока я, подвинув тарелку к себе, съел две ложки торта, положив прибор обратно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Понарошку
FanficПосле того, как по школе начали разноситься слухи о романе Антона Шастуна с преподавательницей, его одноклассник предложил ненадолго притвориться парой, но все зашло слишком далеко.