Наши увлечения, домик в лесу и другие приключения.
Мы постоянно чем-то увлекались. Посмотрели мультик про Рапунцель - разрисовали стены своих комнат. А в этот раз увлеклись мы, значит, кукловедением... Нет, не так... Кукловодчеством. Куклосозданием! Кукло... В общем, стали мы делать кукол. Делали из всего, что под руку попадёт - веток, дощечек, камней, бумаги. Куколки получались довольно неказистые, но нас увлекал сам процесс: найти материал, придумать, как из этого смастерить куклу, претворить свой план в действие, наконец. Сначала увлекались только девчонки, а Санёк и Сима гордо стояли в стороне, посмеивались и отпускали разные шуточки по поводу нашего занятия. Мы же старались не обращать на них никакого внимания.
Но однажды я, с трудом переносившая всякие оскорбления и издевательства, не выдержала и заявила:
- Вам просто слабо самим смастерить куклу!
- А вот и нет! - Взвился Санька.
Он тоже терпеть не мог, когда над ним смеялись и уж тем более брали на слабо.
- А вот и да!
- А вот и нет!
- А докажи!
- И докажу!
- И докажи-докажи!
- А я возьму и докажу!
- Значит спорим?
Сима предостерегающе схватил друга за плечо, но было поздно.
- Спорим!
Мы ударили по рукам.
- Симка, разбей! - Приказала я.
Брат тяжело вздохнул, посмотрел на нас, как на полнейших идиотов, но руки разбил.
Весь следующий день наши мальчишки потратили на сбор веток, соломы и прочей фигни и попытки из всего этого мусора собрать хоть самую плохонькую куклу. Конечно же, ничего у них не вышло, а потому, как проигравшие в споре, они ещё целый день таскали нам материалы для творчества. Однако это наше «девчачье» занятие увлекло теперь и мальчишек.
Благодаря новому увлечению, мы даже забыли про пионер-бол! А наши карманы всегда были полны веточек, бумажек, ну и всякого такого. Если на дороге валялся хороший камень или сучок, то пройти мимо мы просто не могли. И если то, что мы постоянно заняты творчеством и на всякие шалости и мелкие членовредительства у нас остаётся меньше времени, взрослых радовало, то постоянный «мусор» в карманах всей нашей одежды и уж тем более во всяких ящичках столов и вообще в самых непредсказуемых местах, например, под диваном (на самом деле, мы сами так и не выяснили, на кой Ритка туда своё добро зафигачила) - уже наоборот.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лето, бабушка и я
General FictionЛетние каникулы... Прекрасное время отдыха, тепла и ничегонеделания, на которое у меня, моего младшего брата Симки и сестры Луши были просто потрясающие планы (то есть ровно никаких), но родители как всегда всё решили сами, испортив детям все три м...