Что было, что было... Ну, в общем, не буду я вам рассказывать, что произошло, когда бабуля узнала о случившемся. В целом, мы ещё легко отделались, близнецам гораздо больше досталось, но оно и понятно, всё-таки у нас бабуля, а у них тётя Ира... Но не важно, что было, вы, наверное, и сами всё прекрасно понимаете.
Егора мы больше не видели. Весь следующий день он просидел под домашним арестом, как впрочем и все мы, а потом уехал в город рано утром. Так дружба и закончилась, даже не начавшись...
На третий день после всех приключений, описанных в предыдущей главе я проснулась, а за окном небо серое-серое и всё, как бы светится. Пошёл дождь. Я слышала, как он стучит по крыше, слышала его разговоры с ветром в трубе...
Вскоре всё прекратилось. Я с трудом пересилила себя и встала с кровати. В такую погоду ничего делать обыкновенно не хочется, все выглядят вялыми и очень уставшими. Ну кроме разве что бабушки, она всегда свежая, хлопочет по хозяйству и поёт при этом разные песни. Я терпеть не могу убираться в доме, а для бабули это, словно хобби, такой особый вид релакса.
Впрочем, сегодня она что-то даже для себя уж слишком расстаралась. Не ходит, а летает по дому, сначала убиралась, да так, словно хотела вырвать всю пыль с корнем, а теперь готовит столько, будто у нас здесь школа, ну или дет.сад, а не я да Симка с Лушей. И вот ближе к обеду всё стало более менее понятно...
Тогда мы с моими младшими сидели на мокром от дождя крыльце и занимались, кто чем. Я старательно переписывала в заветную тетрадочку свою книгу, Лушка что-то рисовала, а наш брат мастерил рогатки. И вдруг послышался звук работающего мотора... К нам ехал автомобиль! Мы дёрнулись и признали папину машину.
Побросав все свои дела, мы побежали к транспорту, из которого уже вышли наши родители.
— Мама! — Кричала я.
— Папа! — Вторил мне Симка.
— Ура-а! — Заключала Лушка.
— Господи, Сима, Вася, Луша, какие вы большие! — Восхищалась мама, поочерёдно заключая поцелуй на наших одинаковых макушках. — Как выросли, как загорели... А что же вы нам не звоните? Вы что же, домой только спать приходите? Как не позвонишь, никто не отвечает, разве что бабушка ваша подойдёт и скажет, что нету вас дома.
— Мама, а вам пришли наши письма?— Спросила я.
— Что, какие письма? — Удивилась мама. — Нам ничего не приходило... Ой, ну какие же вы большие! Как вы тут?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лето, бабушка и я
General FictionЛетние каникулы... Прекрасное время отдыха, тепла и ничегонеделания, на которое у меня, моего младшего брата Симки и сестры Луши были просто потрясающие планы (то есть ровно никаких), но родители как всегда всё решили сами, испортив детям все три м...