Глава 14.

10 0 0
                                    

В деревне Гадюкино идут дожди, деревню Гадюкино смыло... Или пишите письма, товарищи!

Стоило нам показаться на крыльце дома номер шесть, как из Валиной комнаты выскочил, заливаясь звонким лаем, Макс. Макс был той-терьером. В то время как Демон охранял дом, Макс развлекал Валю.

- Валя, убери свою недособаку, пока я её не уложила! - Взвыла Танька, поднимая коробку с котятами так, чтобы Макс никак не смог бы до неё допрыгнуть.

Валя схватила своего питомца, затащила его в какую-то комнату и закрыла дверь. Макс стал истерически лаять, срываясь на визг, прыгать на дверь, царапать её, пытался рыть подкоп, но дверь стоически вынесла все эти мучения и не поддалась.

На шум выбежала тётя Марина. Котятам она почему-то не очень обрадовалась (вот странная!), но впрочем быстро сообразила, что ладно Демон, он на улице живёт, но вот Макс... Это проблема. С Максом Вале никакого котёнка не светит. Валю это расстроило, зато тётю Марину немного приободрило. Она подхватила коробку с котятами и повела нас на кухню. Там мы взяли четыре блюдца и налили в них молоко, а потом ещё кучу времени потратили на то, чтобы напоить котят, ведь они были совсем маленькие, ещё слепые.

Тем временем Танька, догадавшись, что Валя остаётся без котёнка (мы-то уже решили, что одного малыша возьмёт Валя, одного - Ритка, ещё одного - близнецы, ну и последний достанется мне и моим младшим) быстренько подсуетилась и заявила:

- Раз Валя кошку держать не может, пусть у Саньки будет свой котёнок, а у меня свой! И чур мой вон тот, с пятнышком в форме сердечка!

Ритка попробовала оспорить Танькины слова, в общем-то, как это происходило всегда, но поняла, что ей-то два котёнка ни к чему, и притихла.

А вскоре мы стали собираться обратно в деревню. Домой мы шли так - Танька с косичками разной длины и шрамом через всё... то есть царапиной на щеке, несёт котёнка, я несу котёнка, за мной шествует Симка и возмущается, что котёнок достался не ему, Ритка несёт котёнка, Санёк несёт котёнка, а на плечах у него сидит Луша и тащит куклу. Кукла была старенькая, грязная, полулысая, а один глаз у неё вообще не открывался. Луша нашла её на чердаке дома номер шесть, назвала Катей и наотрез отказалась отдавать. Тётя Марина не знала, откуда взялась Катя, и сказала, что, наверное, она принадлежала кому-то из прошлых хозяев дома. Поскольку расставаться с новой подругой моя сестра была не намерена, а владельца у куклы по факту не было, Катя отправилась с нами.

Лето, бабушка и яМесто, где живут истории. Откройте их для себя