Мы очень быстро передружились со всеми ребятами, но особенно крепко спелись с Санькой и Танькой. Так уж получилось, что мы могли куда-нибудь пойти вместе со всеми ребятами, а могли только с близнецами, но так, чтобы без Саньки и Таньки, ни разу не бывало. Да и чтобы они без нас гуляли с Валей или Ритой, я тоже никогда не видела.
Тот день был посреди недели, обычный, будний, то есть не выходной, поэтому Вали в деревне не было. Ритка же, поначалу тянувшаяся ко мне, но вовремя сообразившая, что меня в свою очередь тянет к Танечке, сблизилась с Валей и без подруги ходила с нами довольно редко. Луша тоже почему-то захотела остаться дома, в-общем, пошли на речку мы вчетвером - я, Сима и близнецы.
Стояла жара, поэтому мы почти не вылезали из воды. Мы прыгали, плескались, визжали и кричали. А когда выползали в конце-концов на берег и зарывались в горячий песок, я думала, как же здорово, что нас всё-таки отвезли в деревню, что мы здесь познакомились с Санькой и Танькой... И как же здорово, что есть лето, каникулы, жара, друзья, речка и горячий песок.
Вдруг в мой милый, маленький мирок ворвался громкий детский визг и плеск воды, который стих уже через пару мгновений. Мы стали взволновано вглядываться в обманчиво тихую водную гладь.
- Там! - Крикнул вдруг Санька.
Мы все посмотрели туда, куда он показывал, и увидели.
- Там кто-то тонет! - Запищала Танька.
Санька и Сима прыгнули в воду, мы с Танькой - за ними. Время, пока наша компания плыла к противоположному берегу, показалось мне вечностью. Наконец-то, послышался плеск и Санькин возглас:
- Тяжёлая, зараза!
Симка бросился на помощь другу, вместе они вытащили на берег девочку. Санька приложил ухо к её груди.
- Живая!
Мы очень обрадовались, но, что делать дальше, не знал никто.
- Может, её на живот перевернуть? - Предположила Танька. - Чтобы лишняя водичка вытекала.
За неимением лучшего варианта, мы сделали, как сказала Таня. К тому же некоторый резон в её словах был. Оставалось только надеяться, что наши действия не навредят утопленнице.
Каждое следующее мгновение показалось мне вечностью. Но вот, наконец, наша спасённая очнулась, закашлялась и одарила нас, окруживших её детей, недоумевающим взглядом серых глаз.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лето, бабушка и я
Ficción GeneralЛетние каникулы... Прекрасное время отдыха, тепла и ничегонеделания, на которое у меня, моего младшего брата Симки и сестры Луши были просто потрясающие планы (то есть ровно никаких), но родители как всегда всё решили сами, испортив детям все три м...