Дожди закончились. Всё вокруг было свежее и новое. Правда, в лесу в одно старое дерево попала молния и оно всё выгорело, но это в целом тоже можно было считать признаком обновления жизни в природе, дерево-то старое...
А между тем, было уже восемнадцатое августа, лето подходило к концу. Но если вы думаете, что от этого с нами стало случаться меньше всяких разных историй, то глубоко заблуждаетесь. Как-раз наоборот мы, словно хотели напоследок отыграться и сделать всё то, что не успели за целое лето. И вот вам новости нашей деревни.
Луша по-прежнему не выпускает из рук куклу Катю, которую нашла на чердаке Валиного дома, ходит с ней абсолютно везде - спать ложится с куклой, за стол садится с куклой, на речку идёт с куклой...
Котята наши немного подросли, даже слабенький Мишка, который достался мне и моим младшим, окреп и теперь ходит по дому, везде суёт свой любопытный нос.
Бабушкину собаку Дона укусила за нос оса, и нос у него от этого очень распух. В первый день пёс почти беспрерывно скулил, сейчас вроде немного успокоился, но всё равно я вижу, что ему больно... Мне так жалко Дона! Он старый и очень добрый, мухи не обидит. Нет, вот правда... Мишка любит ловить мух, он бывает лежит себе, глаза прикрыл, вроде спит. Ну мухи подлетят, рассядутся вокруг, а иные и прямо на Мишку сядут. А ему, проказнику, только того и надо. Как вытянет он свою маленькую когтистую лапу, как начнёт мух ловить! А пойманных аккуратно собирает в пасть, несёт мне и выплёвывает прямо к ногам, смотри, мол, какой я охотник! Дон же подобным никогда не занимается. Может, оно, конечно, от старости, ему всё-таки уж семнадцать лет, срок немалый для собаки, он уже и видит плохо, и слышит тоже, и ходит еле-еле... Но бабушка говорит, что Дон таким же и в молодости был.
А ещё у бабули смородина растёт, аж восемь кустов. Да в этом году ещё такой урожай - ягоды крупные, дотронешься только, а они как посыплются, и так много их, что ветки под тяжестью сгибаются до самой земли. Когда начались дожди, бабушка переживала очень, что её ягоду драгоценную побьёт. Уж как по мне, лучше бы побило, мы и так уже весь июль эту смородину несчастную собирали.
- И ведь почти ничего ещё не собрали! - Расстраивалась бабуля.
Ага, ничего! Конечно... Но ягоду почти и не побило, хотя бабуля считала иначе.
- Ещё немного и меня будет тошнить от одного только упоминания о смородине! - Сказала я, с трудом поднимаясь на ноги и по одной срывая с веток ягоды.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лето, бабушка и я
Ficción GeneralЛетние каникулы... Прекрасное время отдыха, тепла и ничегонеделания, на которое у меня, моего младшего брата Симки и сестры Луши были просто потрясающие планы (то есть ровно никаких), но родители как всегда всё решили сами, испортив детям все три м...