Валя не жила в деревне, но приезжала из села к своей бабушке, бабе Зине, каждые выходные. И вот, прибыв в прошлый раз, она пригласила нас всех (ну то есть меня, Симу с Лушей, близнецов и Ритку) к себе в гости.
Во вторник утром мы с ребятами взяли бутерброды и немного воды, потому что несмотря на то, что был уже август, стояла страшная жара и пошли в село.
Если вы помните, до села можно было добраться двумя способами - через лес, но это сложно, и через поле, но это долго. Мы же выбрали на сей раз последний вариант.
Дорога заняла около трёх часов. Наконец, мы достигли того места, где поле пересекала наша речка, в этом месте больше похожая на ручей. Перебираться через реку пришлось по небольшим островкам земли. И что вы думаете? Я, конечно же, поскользнулась и рухнула в воду!
- А мы так в школу ходим! - Почему-то сказала Танька, помогая мне выбраться на берег.
- Вот Васька! - Усмехнулся Санёк.
На бережке я немного пообсохла (полностью высушиться, само собой, было невозможно), и мы двинулись дальше. А вот и село. Я была здесь только один раз, да и то, проездом, на пути к смертной каз... То есть к стоматологу.
В целом село не очень сильно отличалось от нашей деревни. Домики, домики и домики... только их определённо было больше, чем в деревне. К тому же в селе имелись магазин и школа.
Люди немного косились на нас - я иду вся мокрая, Танька с косичками разной длины (тётя Ира её подстригла чуть лучше, чем я поначалу, но всё равно кривовато), Луша едет на спине Саньки и орёт: «Иго-го-го!», а Симка и Рита изо всех сил притворяются, что не имеют к этому цирку никакого отношения. В целом мы почти без приключений добрались до сельского магазина, где работала Риткина баба Оля, правда, сегодня у неё выходной. Здесь нас ждала Валя. Она сидела на ступеньке, ведущей к дверям магазина, и плевалась в длину. Рекордные плевки отмечались камешками, правда, я не была уверена, что Валя различает, где рекорд, а где просто камешек, ведь недостатка в них здесь не наблюдалось.
- О, привет! - Обрадовалась Валя.
Она слезла со своей ступеньки и подошла к нам. Ритку обняла, с Танькой они похлопали друга по спине, с Саньком ударили по рукам, Симе девочка крикнула:
- Дай пять!
Лушу Валя подняла и немного покружила, а мне шутливо поклонилась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лето, бабушка и я
General FictionЛетние каникулы... Прекрасное время отдыха, тепла и ничегонеделания, на которое у меня, моего младшего брата Симки и сестры Луши были просто потрясающие планы (то есть ровно никаких), но родители как всегда всё решили сами, испортив детям все три м...