1 глава

2K 37 8
                                    

Ночной Париж, Леди Баг и Кот Нуар снова бегут спасать город от нового злодея. Закончив со злодеем, герои попрощались и скрылись в тёмных улицах Парижа. Адриан не хотел идти домой, там его никто особо не ждал. Парень перевоплотился в Кота Нуара и помчался по крышам ночного города. Он не знал куда идти, что ему делать. Юноша отказался быть моделью, так что его отец от него отстал. Адриан теперь мог не ходить на огромное количество дополнительных занятий и кружков. С одной стороны это было круто, ведь парень всегда хотел больше свободного времени, но с другой стороны, теперь он не знает чем ему заняться. Его леди после победы сразу убегает, говоря разные отговорки по типу «ой прости, нужно родителям помочь».

Бегая по крышам, Кот Нуар дошёл до дома Мариетт.

Спустя несколько секунд парень оказался у девушки на балконе.

Тем временем в комнате Маринетт:

«Боже, Тикки, нам столько задали. Так ещё я обещала родителям помочь, и еще Кот Нуар постоянно спрашивает куда я, что я, как там я.. Я ничего не успеваю...»

И тут раздаётся стук в люк который ведёт на балкон. Девушка вздрагивает, это было очень неожиданно.

И тут люк открывается, и в комнату Маринетт заходит блондин.

-К,Кот Нуар..? Чт..чт..что ты тут з..забыл..? — заикаясь от испуга спросила девушка.

-Привет, Принцесса. Да вот не знал чем заняться, вот и решил наведать тебя. Мы давно не виделись.

-Эм.. Ну привет, проходи.

-Как дела? Чем занимаешься? Как школа?

-Ну вообще как раз дз делаю, дела так себе, очень устала уже.

-Ух.. Понимаю. Нам тоже в последнее время много задают.

Наступила неловкая 10-ти секундная пауза. И тут девушка решили разбавить тишину и предложила принести чая с круассанами. Тот естественно согласился, Кот обожает сладкое.

Спустя 7 минут, Маринетт принесла две чашки чая и пару круассанов.

-Ну а у тебя как дела? Чего ночью бродишь? — любопытно спросила девушка.

-Та знаешь, тоже не очень. У меня последнее время появилось очень много свободного времени, не знаю чем себя занять, а моя леди.. то есть Леди Баг, сразу после победы куда-то убегает. — чуть ли не плача рассказал парень.

-Эй, ну ты чего? — Маринетт очень расстроилась когда узнала что её быстрые уходы так огорчают её напарника. — Может Леди Баг занята чем-то..? А по поводу свободного времени, ты можешь приходить ко мне когда захочешь, я буду не против.

-Прада?

-Да)

-Спасибо тебе, Маринетт. Я рад что у меня есть такой друг как ты.

Несколько часов они ещё сидели, общались, Кот Нуар помог быстро доделать Мари домашнее задание. И тут девушка заметила что на часах время уже близилось к 3 часа ночи.

-Ой, как быстро время пролетело.. 3 часа ночи уже... Мне завтра рано вставать так-то.

-Мне тоже, поэтому я уже пойду. Рад был увидеть тебя, Принцесса. Спасибо что провела со мной время.

-Пока, Котик, и тебе спасибо. Буду рада увидеть тебя вновь.

Юноша вылез через люк на балкон девушки, постоял там еще пару минут, и перепрыгнул на соседнюю крышу. Парень всё таки пошел домой, ведь время уже позднее, ему осталось спать уже совсем ничего, но блондин привык, обычно он каждую ночь гулял один по ночному Парижу.

Тем временем в комнате Мари:

«Это было конечно очень неожиданно. Кого кого, но Кота Нуара я сегодня точно не ожидала увидеть.»

-Маринетт!! Давай спать!! Время позднее. — пытаясь кричать произнесла квами.

-Да, ты права, Тикки, сейчас иду. — девушка зевнула. — Что это было сегодня с Котом? Он выглядел таким грустным. Надеюсь это не из-за меня, ну то есть не из-за Леди Баг.

Как васильки глаза... Место, где живут истории. Откройте их для себя