17 глава

484 20 1
                                    

После уроков.

-Блин, сегодня какой-то день скучный, может сходим куда-нибудь? — Мари облокотилась на плечо Агреста.

-Да, согласен. И я даже знаю куда.

-Интересно. Тогда пошли. Не скажешь куда?

-Нет конечно))

Идти было недалеко.

-Ну вот мы и пришли, красавица.

-Эмм. Каток? Ты уверен?

-Да, а что?

-Ну. Я просто кататься не умею.

-Не переживай, я умею)

Молодые люди купили проходные билеты и взяли коньки. Агрест быстро завязал свои и уставился на девушку.

-Помочь?

-Мг. — Пробормотала девушка.

-Принцесса, не переживай ты так).

Завязав коньки девушки, они отправились на лёд.

-Ну что? Ты готова?

-Не знаю.

Блондин схватил девушку за руки, повернулся лицом к ней, сам ехал задом. Парень так уверенно держал брюнетку, что она ни разу не упала.

-Ой, знаешь, я что-то замёрзла. Может выпьем какао? — Предложила Мари.

-Ахаха, ну хорошо.

На катке также была кафешка, так что не снимая коньки они направились туда. Блондин усадил голубоглазую за столик у окна, а сам пошёл к барной стойке.

-Добрый вечер, мне пожалуйста два больших какао с маленькими зефиркамм.

-Да, хорошо. — Ответил бармен и приступил к выполнению заказа. — С вас 4 евро.

Юноша оплатил заказ, и направился к Мари.

-Вот, держи, твой какао.

-Спасибо, мой герой.

-Всегда к Вашим услугам, моя королева.

Около получаса они ещё посидели в кафе, пили свой какао и обсуждали как можно завершить это день.

-Слушааай.

-Да, Принцесса. Я весь твой.

-Я по поводу Нино и Альи..

-Ты о чём?

-Ну. Мы им расскажем о...

Девушка не успела закончить, как Агрест перебил её.

-О тайне наших личностей? Ты с ума сошла.

-Возможно... Но они же всё таки наши друзья. Алья - моя лучшая подруга, но я ничего не могу рассказать ей. Она думает что я забыла о Коте Нуаре и начала встречаться с тобой, но она же не знает всей правды. Что это и есть ты.

Как васильки глаза... Место, где живут истории. Откройте их для себя