Парень принял душ, и отправился в кровать. Не прошло и 5-ти минут, как блондин уже крепко спал.
Утром, он проснулся довольно рано. Ему не спалось. Время было 6 утра. Натали, Габриэль и телохранитель ещё спали. Сегодня воскресенье, парню никуда не надо было. Тут ему пришла идея в голову, навестить Маринетт. Купив букет красивых алых роз, юноша направился к дому Мари. Тем временем девушка ещё крепко спала.
Нуар аккуратно проскользнул в комнату девушки, положил букет на стол, нашёл бумажку и ручку и оставил ей письмо. Парень не хотел будить Мари, она так крепко спала. Также аккуратно, Нуар покинул её комнату и отправился домой.
Через пару часов, девушка проснулась. Сразу же она обратила внимание на букет красивых роз лежащих на её столе. Подойдя ближе, Мари увидела ещё и записку. «Доброе утро, Принцесса. Прости пожалуйста что вчера не пришёл, было очень много дел, да и думаю на обоим нужно было немного подумать. Не хотел тебя будить, ты слишком мило спала. Кот Нуар». Прочитав это, девушка сразу расплылась в улыбке.
-Тикки, мне это не сниться.? — с надеждой спросила Мари у своей квами.
-Нет, дорогая Маринетт, тебе это не сниться.
-УРААА! — закричала девушка.
-Ахаха, Маринетт, и что же ты будешь делать?
-Я пока что не знаю. Но точно знаю что Нуар очень изменился.
Целую неделю, Нуар и Маринетт не виделись. Бражник всю эту неделю тоже не аккуматизировал новых злодеев. Так что Леди Баг тоже не видела своего напарника.
Каждый день Мари и Адриан просто ходили в школу. Но в один прекрасный субботний вечер, Нуар всё-таки решил прийти к Мари, но он не знал что сказать. Почему он не приходил, почему не общался с ней. Блондин решил взять в себя руки, и отправился к брюнетке домой.
Мари стояла у себя на балконе, возможно она стояла там с надеждой увидеть Кота вновь.
Зелёноглазый приземлился рядом с девушкой. Сразу было видно как у неё поднялось настроение.
-Привет, Мууурцесса.
-Котик, привет! Я думала ты больше никогда не прийдёшь, — смотря в пол, пробормотала голубоглазка.
-Кстати об этом. Я хочу извиниться перед тобой. У меня сначала были дела, потом как-то настроения не было вовсе.