И тут стук в дверь. В комнату девушки заходит Нуар. Мари сразу заметила что на нём лица нет..
-Привет, Котик. Что с тобой? Что произошло? Что случилось? — девушка сразу начала заваливать юношу вопросами, она была очень обеспокоена его состоянием, она боялась что виной этому она сама.
-Принцесса, пожалуйста... обними меня. — через слёзы сказал Нуар.
Маринетт очень крепко обняла его. Она пытался держаться чтоб не заплакать. Мари первый раз видела своего напарника таким опечаленным.
-Котик, прошу скажи мне, что случилось?
-Умоляю, давай просто полежим..
Нуар и Мари легли на кровать, девушка улеглась на плечо блондина. По его щекам текли слёзы. Спустя пару минут, юноша всё же осмелился рассказать что же произошло.
-Сегодня.. мы с леди баг наконец поговорили.. вообщем она ясно дала понять что ей вообщем не до меня.. — слёзы с его глаз так и текли.
-Может у неё какие-то проблемы в жизни.. — вытирая слёзы Нуара промолвила девушка.
-Маринетт, посмотри правде в глаза...
Девушка не знала что и ответить. Ей пришлось успокаивать своего друга, ведь другая личность девушки разбила ему сердце...
Встав с кровати, они решили выйти на балкон, подышать воздухом.
-Спасибо тебе, Принцесса. Ты так добра ко мне..
Девушка начала очень сильно краснеть, что естественно заметил блондин.
-Да чтож такое, ты опять краснеешь, Принцесса. — пытаясь улыбнуться сказал Нуар.
Это еще больше смутило голубоглазку, поэтому она обняла его так чтоб он не видел её красного лица. Конечно же, блондин понял в чём дело и поднял голову девушки, посмотрев ей прямо в глаза. На что Мари стала цветом с помидор.
-Спасибо тебе еще раз, Маринетт. — сказал Нуар, всё так же смотря ей в глаза.
Между ними появилась какая-то искра. Они начали понимать что они не просто друзья, что им хочется чего-то большего, чем просто друзья.
Поняв, что они оба этого хотят, их губы слились в единое. Мари в этот раз не краснела, и никто из них не был смущён. Они чувствовали свободу, и приятное чувство. Их поцелуй длился будто вечность, но воздух не вечный, так что им пришлось отстраниться.