8 глава

655 21 3
                                    

Самому того не заметив, губы блондина уже тянулись к её...

-Ээйй, полегче. У меня вообще-то парень есть. — девушка отодвинулась от Агреста.

-Что. У тебя есть парень? Кто он?

-Не важно.. Может когда-то расскажу, но точно не сейчас.

Поняв что парень про которого сказала брюнетка это Кот Нуар, блондин расплылся в улыбке.

-Что с тобой? Чего лыбишься? — поинтересовалась брюнетка.

-Да так. — Агрест схватил брюнетку за руку и потащил к друзьям.

Так прошло ещё пару часов. Все уже замёрзли, поэтому пошли в отель. Нино и Адриан остались в номере у девушек. Всю оставшуюся ночь, компания друзей играли в карты, крокодила и общались на разные темы. Под утро все заснули где нашлось. Аля и Маринетт улеглись на кровать. Агрест заснул на диване рядом. А вот Нино непонятным образом заснул на кресле.

Около 12 часов дня Мадам Бюстье начала всех будить. Сегодня вечером на самолёт, а надо ещё вещи собрать. Все четверо не выспались, еле как встали, и отправились завтракать. Чуть ли не заснув на тарелке, ребята по ели.

Все разошлись по своим номерам собирать вещи. Мари быстро сложила в свой чемодан, и занялась своим внешнем видом. Сходила в душ, оделась так, как поедет в аэропорт чтоб потом не лазить в чемодан. На голове девушка скрутила непонятный пучок. До выселения из отеля осталось пол часа. Так что брюнетка буквально 10 минут посидела в телефоне, и потом вместе со всеми выселились из отеля. Сев на автобус, они отправились в аэропорт. Быстро пройдя посадку, они уже сидели в самолёте. Мари также как и тогда сидела с Агрестом. Никто не выспался, поэтому весь полёт все спали.

Прилетев, все отправились домой.

Мари так устала. Ей не хотелось ничего делать, на дворе было всего 5 утра, но девушка как и все остальные выспалась в самолёте. Голубоглазка решила спуститься в пекарню и взять свежей выпечки. Да, родители девушки с четырёх утра в пекарне. Они очень усердно трудятся, и вкладывают в своё дело всё душу.

Взяв очень вкусный круассан с шоколадом и вишней, девушка заварила себе чай и направилась обратно в свою комнату. Не успела девушка откусить свой круассан, как в её комнату залетел блондин.

Как васильки глаза... Место, где живут истории. Откройте их для себя