15 глава

551 20 3
                                    

В школе:

-Так, Алья, Нино, идите сюда. — Тихо сказал Агрест. — Вы же помните что через неделю у Маринетт день рождения?

-Да, конечно. — Ответила Алья.

-Я хочу устроить ей сюрприз, и мне нужна ваша помощь.

-Бро, конечно мы тебе поможем. Что от нас требуется? — Нино положил руку на плечо Адриана.

-Я хочу устроить вечеринку в моём доме. Мой отец уезжает в командировку на месяц, а с Натали я договорюсь. Аля, ты поможешь мне всё утроить, а Нино, от тебя требуется только составить крутой плейлист.

-Да, конечно, Адриан. — ответила шатенка.

-Будет сделано) — продолжил Нино.

-Ну и отлично. Давайте сегодня встретимся после уроков и всё обговорим?

-Окей.

-Таак, чего шепчетесь? — Неожиданно вдруг подошла Маринетт.

-Та обговариваем тест по химии сегодняшней, я вот думаю что хорошо написал. — Уверенным тоном сказал Агрест, чтоб не испортить сюрприз.

-О, понятно. Я тоже думаю хорошо написала, вчера весь вечер готовилась к нему. — Девушка поцеловала парня в щёку и села на своё место.

После школы

-Ну что, котёнок, проведёшь меня до дома?

-Прости, Принцесса, но у меня сегодня дела. Мне нужно идти. — Он чмокнул брюнетку в лоб, и ушёл.

Когда Мари ушла, Агрест,  Нино и Алья отправились в ближайшее кафе.

-Так, Алья, назови имена всех друзей Маринетт, чтоб знать кого звать. — Адриан достал телефон и начал записывать.

-Ну весь наш класс, ну конечно без Сабрины и Хлои. Она точно не будет рада их видеть, да они еще и испортят праздник. Ну Кагами.

-Мг, кто-то ещё?

-Ах, точно, ещё Лука.

-Кхм.. — Парень закашлялся. — Что ещё за Лука?

-Ну Лука, брат Джулеки, лучший друг Маринетт.

-Лучший друг значит?

-Ну да, он ещё влюблён в неё.

-Влюблён в неё?!?! — Парень чуть ли не упал со стула. — Его обязательно звать?

-Адриан, ну да.

-Лааадно... — Протянул юноша. — Так, давай продолжим. Какие цвета например Мари любит? Какой торт?

Как васильки глаза... Место, где живут истории. Откройте их для себя