Не успела девушка сделать чай, как перень заснул. Он всего лишь решил присесть на кровать, но его тело само положило его голову на подушку, и он тут же провалился в глубокий сон.
Мари зашла в комнату и увидела что Нуар спит. Накрыв его одеялом, она села рядом и зависла в телефоне. Спустя 3 часа Нуар всё же проснулся.
-Мм? Который час? — сонно промямлил юноша.
-Ты чего проснулся?
-Что?? Маринетт? Я заснул? О боже прости..
-Та ладно, мне не жалко, Котик. — девушка легла на грудь парня.
-Принцесса, ты чего? Соскучилась по мне? — парень похотливо ухмыльнулся.
-Молчи лучше, котёнок. Спасибо тебе ещё раз за то что помог мне, я и не знаю как тебя отблагодарить.
-Ты выспалась, мне больше ничего не надо.
Дюпен-Чен покачала головой расплываясь в улыбке.
-Ты голоден, не так ли?
-Ну да.. Есть такое..
-Тогда пошли.
Они направились на кухню, где голубоглазая начала готовить ужин для них. Режа овощи для салата, она почувствовала как нежные мужские руки обхватили сзади её талию. Девушка почувствовала этот вкусный запах что доносился от Нуара. Убрав его руки с талии, она повернулась к нему и сказала:
-Ты же хотел кушать. — девушка снова расплылась в улыбке.
-Это может подождать)
-Нет, не может, котёнок.
Брюнетка продолжила резать салат, а нуар занялся чисткой и нарезкой картошки. Закончив с салатом, Дюпен-Чен принялась жарить картошку. Через 25 минут ужин был готов. Кухню заполнил очень вкусный ужин. Блондин насыпал им обоим приготовленный ими ужин, и молодые люди направились в комнату Мари.
Она убрала всё со стала, и поставила второй стул для парня.
-Что будем смотреть, Принцесса?
-Что нибудь уже, я очень голодна.
***
После ужина, Нуар отправился обратно к себе домой, чтоб выспаться до конца.
На утро Мари чувствовала себя очень плохо, так что осталась дома и не пошла в школу. У неё была высокая температура, болело горло, и ужасно кружилась голова. Налив себе огромную чашку чая с малиной и мёдом, голубоглазка отправилась к себе. Не успела она прилечь, как Бражник аккуматизировал злодея.
-Тикки, трансформация. — прошептала девушка, горло очень сильно болело.
Еле как вылетев из комнаты, Леди Баг направилась к злодею. Кот Нуар тут тут.
-Доброе утро, Моя Леди.
На что девушка только кивнула головой.
Справившись со злодеем, она сказала:
-Чудесная Леди Баг, кх.. — и супер героиня упала в обморок. Нуар сразу же подхватил её, не дав упасть на пол.
-МОЯ ЛЕДИ?!?! — в ужасе прокричал блондин.
«Боже.. Что делать...?» Подумал Нуар. Не оставлять же её тут..
Меньше чем через 5 минут Леди Баг перевоплотиться. Нуар не знал что ему делать, поэтому отнёс на крышу. Где она может перевоплотиться чтоб её никто не увидел, и сам отвернулся. Крышу осветило яркое красное свечение. Девушка лежала абсолютно беззащитно. Она была не в сознании. Всё еще не смотря Нуар кричал ей, чтоб она очнулась, но всё бестолку.
«Она мне не простит этого...». Взяв все силы в кулак, Нуар повернулся...
-ЧТО???
Перед ним лежала без сознания.. Маринетт...
-МАРИ.. Маринетт.. — не долго думая зеленоглазый поднял брюнетку на руки, и направился в сторону её дома. Дома Маринетт. Уложив её на кровать, Нуар сел на кресло рядом и стал ждать. Прошёл час, два, а брюнетка всё так же неподвижно лежала на кровати.
-Господи, Принцесса, очнись пожалуйста. — подойдя ближе, юноша начал аккуратно толкать девушка, чтоб та пришла в себя.
Блондин обнял голубоглазую, с его глаз рекой текли слёзы.
-Эм.... Что.. Как я тут оказалась? КОТ НУАР? Что??