-Может ты и права.. Но, Тикки, что мне теперь делать? Как мне связаться с ним? Я могу только ждать пока он снова придёт ко мне, если он вообще прийдёт...
***
-Может мне прямо сейчас к ней пойти? — нервно пробормотал блондин.
-Ты серьёзно? Адриан, возьми себя в руки, — ответил квами.
-Не могу я, не могу. Я обидел её...
Послушав своего квами, Агрест решил завтра вечером пойти к Мари. Он всё таки понял что им обоим надо обдумать всё. Зелёноглазый не смог заснуть, он думал только о том что он скажет своей Принцессе. В конце концов он решил довериться своему сердцу, своим чувствам, и не надумывать себе лишнего. Сердце ему подскажет, что говорить.
На следующий день, вечером:
-Так, пришло время.. Я пойду к ней. — уверено сказал блондин.
В это время Маринетт смотрела какой-то фильм. Ей было не до него. Девушка включила его чтоб не оставаться один на один со своими мыслями. В её голове их было так много, что казалось что они могут поглотить её. И тут раздумья девушки прервал желанный стук в люк ведущий в её комнату. Она сразу поняла кто это.
-Привет, Маринетт. Могу-ли я зайти? — молящими глазами посмотрел блондин.
-Привет, Кот Нуар. Заходи.
Мари старалась не выдавать свою радостную улыбку, но у неё не очень то получалось.
-Я тебя слушаю. — сказала девушка.
-Пожалуйста, просто выслушай меня и не перебивай. — глубоко вздохнув, юноша продолжил. — Я знаю что это было очень и очень глупо, то что я сделал. Всё не так как тебе кажется. Я всего лишь хотел присмотреть за тобой, я ни в коем случаи не хотел как-то задеть тебя или обидеть. Я искренне прошу у тебя прощения. Прошу подумай, я правда не хотел..
-Прости что так резко отреагировала. Я говорила всё на эмоциях, надо было сначала подумать.
Долго не думая, блондин придвунул к себе девушку. Увидев одобрительный взгляд, он впился в губы девушки. Поцелуй был очень нежный. Маринетт запустила руки в прекрасные волосы блондина. Тот, опустил руки ей на талию. Позже этот поцелуй стал более грубым. Блондин покусывал губу девушки. Воздух не вечен, так что им пришлось отстраниться. Через мгновение девушка поцеловала блондина. Её мысли были поглощены зелёноглазым. Никому не хотелось останавливать это поцелуй.