20 глава

552 27 1
                                    

Утро нового дня. Вторник. Мари начала собираться на учёбу. Сегодня она встала раньше, ей не спалось. Не спеша, брюнетка направилась в сторону ванной комнаты. Включив музыку в наушниках, Маринетт приступила к утренней рутине. Так же сегодня ей захотелось закрутить волосы, чем она и занялась. До школы ещё полтора часа. Тихо спустившись на кухню, голубоглазка приступила к приготовлению завтрака. Вкусный салат из свежих овощей, черный хлеб с фетой, и паста с сыром. Включив какое-то видео на ютуб, не спеша девушка приступила к завтраку. Прошло минут 20. Мари сложила всю грязную посуду в раковину, убрала со стола, и направилась в свою комнату выбирать в чём ей сегодня пойти. Быстро определившись с нарядом, Дюпен-Чен нанесла свой обычный повседневный макияж, одела куртку, ботинки, взяла рюкзак и вышла из дома. До уроков ещё 40 минут. Медленным шагом она направилась в сторону учебного заведения. В наушниках играла любимая музыка, её мысли были заняты. Она и не заметила как дошла до школы. Учеников ещё почти не было, быстро пройдя по пустому коридору, Мари зашла в класс. Как и ожидалось, в классе было пусто. Обычно все приходят за 10, а то и за 5 минут до урока. Время близилось к началу уроков, брюнетка достала все нужные тетради и учебники, и всё так же слушала музыку в своих наушниках думаю о чём-то. Но тут её спокойствие прервали её одноклассники, что зашли в класс.

-Доброе утро, Маринетт.

-Привет, ребята.

И тут зашла в класс Алья.

-Алья, привет)). Доброе утро.

-Привет, Маринетт. — Шатенка обняла подругу.

До начала урока 1 минута. В класс зашла Мадам Бюстье.

-Так, ребята, послушайте все сюда. Сегодня сокращённый день. После 2 урока вы все идёте домой. И так же завтра, послезавтра и так далее вы не выходите в школу. Только в следующий понедельник. Причину я сказать пока-что не могу. Всем всё ясно?

-Да. — Почти что хором сказали все находящиеся в классе.

-Вот и отлично. — Прозвенел звонок. — Садимся по местам, начинаем урок.

Два урока прошли незаметно. Девушка уже хотела отправиться домой, как вдруг сильные руки обвили сзади её талию.

-Принцесса, привет.

-Аа.. Да, привет, Адриан.

-Что-то случилось?

-Нет, нет, всё хорошо. Просто в своих мыслях.

-Ну хорошо. Может прогуляемся?

-Прости, не хочу. Может ко мне пойдём? У меня как-то настроения нет.

-Конечно, красавица. Ваше желание-закон.

-Хахаха, пошли уже, котёнок.

Молодые люди отправились в сторону дома Дюпен-Чен, и перед этим зашли в магазин купить чего-нибудь вкусного.

-Маринетт, чего хочешь?

-Шоколадку, вот эту.

-Отлично, пошли на кассу.

-Мг.

Дома у Маринетт.

-Алло мам, а вы где?

-Прости, забыли сказать, мы приедем завтра вечером, мы уехали с Томом по делам.

-Яснооо. — Протянула девушка и сбросила трубку.

-Ну что там? — Поинтересовался Агрест.

-Мои родители приедут только завтра вечером.

-Ммм, принцесса, то есть мы с тобой вдвоем?) — Блондин пошло улыбнулся.

-Кот, успокойся. — Девушка закатила глаза.

Блондин сделал вид что не заметил этого, спросил. — Чем займёмся?

-Фильм?

-Ну давай.

Посмотрев пару фильмов, на улице уже стемнело.

-Так, я хочу в душ сходить, ты пока посиди тут. — Сказала Маринетт.

-Может мне с тобой пойти?

-Нуар ты офигел??? Тут сиди сказала. — Мари закатила глаза и вышла с комнаты.

Спустя 10 минут Мари вернулась в одном полотенце. Она забыла взять сменную одежду.

-Принцесса... Ты всё таки передумала? Хахаха. — Нуар оценил вид девушки.

-Успокойся!

Мари встала спиной к юноше и стала одеваться.

-Отличный вид. — Блондин начал хихикать.

-Мг, спасибо.

Брюнетка одела свой топик и короткие шорты.

Адриан не смог сдержаться. Он развернул Мари к себе и начал целовать. Девушка не сопротивлялась. Она давно этого хотела, но не знала как начать.

-Оу, принцесса, вы сегодня изумительны. — Прошептал ей в губы юноша.

🎉 Вы закончили чтение Как васильки глаза... 🎉
Как васильки глаза... Место, где живут истории. Откройте их для себя