4 глава

881 24 1
                                    

-Не надо слов. Прости меня. Я не должна была так говорить. Тебе и так сложно. Ты не виноват в этом, это всего лишь эмоции. Я не уверена на 100% что я всё правильно делаю, но я уверена что я хочу этого.

-И всё же я скажу. Я не хотел так с тобой поступать. Меня отвергла другая и я пришёл и поцеловал тебя..

Девушка улыбнулась и обняла парня.

-Может фильм посмотрим? — предложил блондин.

-Давай лучше музыку послушаем?

Девушка выключила свет, оставив только её ночник, включила плейлист с её любимой музыкой, Нуар лёг на кровать, а девушка с уверенностью, без всякого смущения, положила голову ему на грудь. Так они и заснули.

Утром брюнетка проснулась от будильника. Кота Нуара уже не было. На часах было уже 10 утра. Сегодня суббота, так что девушке не надо было в школу. Сегодня она договорилась пойти с Алей, Нино и Адрианом в кино. Встав с кровати, Мари умылась и почистила зубы. Спустившись на кухню, заварила себе вкусный какао, и достала из холодильника шоколадку. Поднявшись обратно к себе в комнату, она включила себе сериал который начала смотреть ещё давно.

Просмотрев несколько серий, время было уже 15:20. Мари начала думать что же ей можно надеть. Она остановилась на первом варианте. Красивый топ, кофта на змейке и черные расклешенные джинсы. С волосами она тоже не стала сильно заморачиваться, взяла свой крабик и заколола им волосы. Нанесла лёгкий макияж. Тушь для ресниц и блеск для губ. Время было 15:50 девушка вышла из дома и направилась к кинотеатру где они с друзьями договорились встретиться.

-Ооо, Маринетт, привет! — крикнула Аля.

Возле кинотеатра уже стояли друзья. Поздоровавшись, они зашли в здание.

-Слушайте, а на какой мы фильм вообще идём? — спросил Адриан.

-Да, да, мне тоже интересно! — сказала Мари.

-Мы с Нино взяли билеты на Анчартед. Там в главной роли Том Холланд! Вам обязательно понравится.

Все взяли себе по попкорну и что-то запить, и уже направились к залу. До начала оставались считанные минуты. Аля и Маринетт разместились посредине. Возле Али сел Нино, они же пара, и соответственно возле голубогласки сел Адриан. Девушка была немного смущена, но не подавала вида.

Как васильки глаза... Место, где живут истории. Откройте их для себя