A-Altercare (что делает после секса)
Спрашивает все ли в порядке, после твоего ответа утаскивает в душ, если ты не можешь идти то понесёт на ручкахB-body part (любимая часть тела)
У него нет её, ведь он любит всю тебя но очень любит целовать тебя в губыD-Dirty secret (есть ли секрет)
Он хочет попробовать заниматься этим перед зеркалом или на столе, а у тебя есть?Cum (все что касается спермы)
На живот или бедроE-experience ( есть ли у него опыт в сексе)
Опыта у него нет также как и у тебя, вы учитесь вместеF-favorite passion (любимая поза)
Любая поза в которой есть зрительный контакт как например: Миссионер, Наездница, или рыцарьH-hair (интимная стрижка)
Старается ухаживать для твоего и собственного удобстваI-itimasi ( романтичен ли он)
Да, он старается сделать тебе всякий комплимент 🌚J-jake ( мастурбирует ли он)
Было дело, но ты намного лучше:)
Да и ты не даёшь ему это сделатьK-kink ( кинк/фитиш)
Он очень любит твои бедра и грудь, она такая мягкая)L-lokation ( любимое место)
Кровать или душM-motivation ( мотивация или что его заводит)
Иногда когда ты слишком близко к его лицу или дышишь ему в ухо шепча разные развратные вещи:))))N-no (чего не станет делать)
Все что тебе неприят или больно (заботливый какой🥰)O-oral (оральный секс: отдает или получает)
Обычно он любит получать но если ты попросишь то отдастP-pace (быстрый или медленный, грубый или нежный)
Нежный и медлиный но если снесёт крышу то...Q-quickly ( быстрый секс)
Нет, не удобноR-rick (любит ли рисковать)
Нет!!!S-stamina ( на сколько его хватает)
Примерно на 3-4 раунда но это не точно :)T-toys (использует ли игрушки)
НетU-unfair (дразнить ли он тебя)
Бывают колкие словечкиV-volume (громкий или тихий)
Средне, во время оргазма можно услышать стонX-xray (размер под одеждой)
15- 19 смY-yearning (его сексуальное влечение)
Что-то между среднемZ-zzz (как быстро он засыпает)
После секса он ложится рядом зарываясь в твои волосы и прижимая тебя к себе.