Глава 2

2.2K 91 3
                                    

POV. Т/И.
Заметив меня, парни остановились. Увидев такую картину, я сразу бросилась к ним, даже не думая кто они такие и что произошло. Я побежала к ним доставая телефон из кармана и набирая номер скорой, но вдруг неожиданно один из парней подошёл ко мне и выдернул телефон из руки.
Чонгук :ты чего удумала?
Грубо произнёс он.
Т/и:хочу вызвать скорую помощь, что же ещё...
Отвечаю я и тянусь за телефоном, но парень уворачивается и прячет мой телефон в карман.
Т/и:эй, отдай!
Возмущаюсь я.
Чонгук :никакой скорой!
Твёрдо произносит он. Я начинаю понимать, что здесь что-то не чисто и только сейчас замечаю в руке другого парня пистолет. Он ухмыляется, видя испуг на моем лице.
Чимин :что? Уже не такая смелая?
💭Так Т/и, соберись, хоть они и опасны, но ты же доктор, а один из них ранен. Не важно кто они, но ты должна помочь! 💭. Я вижу что раненый парень потерял много крови, но всё ещё в сознании, хоть с каждой секундой становиться всё бледнее. Я беру себя в руки и делаю невозмутимый вид. Спокойно обхожу парня который забрал мой телефон и подхожу к раненому, что бы осмотреть, но второй парень останавливает меня когда я тяну руки к ране парня.
Чимин :ты что делаешь?
Грозно произносит он.
Т/и:хочу осмотреть рану. Я доктор.
Отвечаю я отбрасывая его руку. Видимо их шокирует моё поведение.
Чимин :совсем страх потеряла?!
Повышает он голос.
Чонгук :кто тебе позволял прикасаться к нему?!
Произносит второй.
Т/и:послушайте, мне плевать кто вы и чем занимаетесь. Не хотите вызывать скорую? Ладно, но я доктор и не буду просто так стоять и смотреть как человек истекает кровью. Он в плохом состоянии и если ему сейчас не помочь, то он умрёт, так что позвольте мне помочь, обещаю что никто не о чём не узнает.
Твёрдо и уверенно произношу я. Видимо до этого они не встречали таких наглых и бесстрашных как я, поэтому они неуверенно переглядываются между собой, но вдруг раненый парень слегка приподнимает голову и еле слышно произносит.
Тэхен :пусть сделает.
После этих слов он обессиленно обвисает на плече другого парня.
Чимин :ладно, делай что нужно.
Произносит он. Я быстро подхожу к парню и расстегиваю рубашку. Слишком темно.
Т/и:посвети мне, быстрее.
Обращаюсь я к парню, который забрал мой телефон. Недовольно вздыхая он включает фонарик. Я осматриваю рану. Пулевое ранение с левой стороны между рёбер. Быстро осматриваю дыхательные пути, крови нет, значит лёгкие не задеты, скорее всего пуля застряла между рёбер. Я быстро снимаю с себя пиджак, складываю его и прижимаю к ране.
Т/и:прижимай как можно сильнее.
Командую я парню который держит его. Он выполняет.
Чонгук :и что дальше?
Недоверчиво смотрит на меня.
Т/и:сейчас вы оккуратно, но быстро понесёте его за мной.
Отвечаю я.
Чимин :куда это?
Спрашивает он.
Т/и:через тот переулок, там находится моя клиника.
Отвечаю я жестом указывая направление. Они неуверенно переглядываются.
Т/и:это моя клиника и там сейчас никого нет, к тому же мы войдем с чёрного хода, так что никто нечего не увидит.
Успокаиваю я их.
Т/и:быстрее! Времени мало!
Повышаю я голос. Парни реагируют и направляются за мной. На ходу я достаю ключи и открываю чёрный ход и направляюсь прямо в операционную.
Т/и:кладите его сюда, только оккуратно.
Говорю я указывая на операционный стол, а сама уже натягиваю на себя халат и шапочку, затем обрабатываю руки и одеваю перчатки. Беру все необходимые инструменты и набираю в шприц анестезию.
Т/и:какая у него группа крови?
Спрашиваю я.
Чонгук :вторая положительная.
Отвечает он. Хорошо, что у меня всегда есть в запасе по несколько пакетов крови каждой группы. Я ввожу анестезию и быстро достаю пару пакетов крови и вставляю капельницу в вену.
Т/и:а сейчас отойдите подальше и не мешайте мне.
Командую я. Вдруг неожиданно один из них приставляет пистолет к моей голове.
Чимин :если вдруг что-то пойдёт не так, то ты умрёшь.
Угрожающе произносит он, моё сердце пропускает удар, но я не показываю страх.
Т/и:если хотите чтобы все прошло как надо, отойдите и не мешайте.
Твёрдо произношу я. Парень убирает пистолет и они оба отходят. Я подключаю датчики к парню и на экране мелькают показатели. Начинаю операцию. Обеззараживаю кожу вокруг раны, беру скальпель и делаю небольшой поперечный разрез.

СЛУЧАЙНАЯ ВСТРЕЧАМесто, где живут истории. Откройте их для себя