POV. Тэхен.
Я забежал в дом. В гостиной было темно, лишь лампа в углу освещала помещение. Тишина. Мне в глаза сразу бросилось тело, неподвижно лежащее на полу. Тело было женским. Я медленно подошёл ближе и присмотрелся. Поняв, что это не Т/и я вздохнул с облегчением. Но рано расслабиться. Кроме трупа Дженни, на первом этаже я больше никого не нашёл. Кругом были только следы борьбы и пятна крови. Я быстро двинулся на второй этаж. 💭Надеюсь она в порядке 💭поднявшись, я никого не увидел 💭где же ты? 💭Я медленно начал двигаться по коридору, внимательно прислушиваясь. Проходя мимо спальни Хосока я услышал шорох за дверью. Остановился. Потянулся к двери, но остановился. 💭Что там произошло? Что я там увижу? 💭Но всё же открыл дверь и вошёл. Я дрогнул, когда увидел Т/и, она была сильно избита и вся дрожала, на полу лежал труп Су Вона. Увидев меня, она выронила пистолет. Я видел что ей очень больно, но она изо всех сил старалась держаться. Она сделала шаг навстречу.
Т/и:я не слабая, я не бесполезная.
Тихо произнесла она. В этот момент она напомнила мне, меня. Возможно мы с ней чем-то похожи. Она как и я, никогда не сдаётся и сражается до последнего. Я молча смотрел на неё, наверное впервые за долгое время, я почувствовал вину, ведь всё это случилось с ней из-за меня. Она сделала ещё один шаг ко мне на встречу. Я видел как тяжело ей даётся каждое движение и поэтому сам шагнул к ней на встречу. Её ноги подкосились, но я вовремя её подхватил. Она всё повторяла, что не слабая, но я и так это знал. Затем она начала извиняться и говорить, что это произошло из-за неё. Я пытался успокоить её, но она всё говорила. Я быстро вынес её из дома и уложил на заднее сиденье автомобиля. Я видел, что у неё больше не осталось сил и она потеряла сознание. 💭Нужно торопиться. Нужно отвезти её в нормальную больницу, кажется у неё очень серьёзные травмы. 💭В этот момент приехали парни и всей толпой окружили машину.
Все были очень удивлены и обеспокоенны.
Чимин :что с ней?
Обеспокоенно произносит он.
Чонгук:как это случилось?
Нервно спрашивает он,но у меня сейчас нет времени что-то объяснять им.
Тэхен :всё потом.
Кратко отвечаю я и сажусь в машину.
Тэхен :приберите в доме.
Говорю я открывая окно. Все непонимающе смотрят на меня. Я завожу мотор и давлю на газ.
Я везу её в самую лучшую клинику в городе. Быстро добравшись до места,я беру её на руки и заношу внутрь. Ко мне тут же подбегает несколько медсестёр и врач, они быстро укладывают её на каталку и увозят в операционную. Конечно же меня туда не впустили и пришлось ждать у дверей. В это время мне позвонил Хосок:
Тэхен :слушаю.
Хосок:какого хрена вообще тут произошло?
Тэхен :расскажу позже.
Хосок:что с Т/и?
Тэхен :ещё не знаю, она сейчас в операционной.
Хосок:пришли адрес.
Тэхен:ладно.
Я положил трубку и отправил ему адрес клиники. Через пол часа приехали Чонгук, Чимин и Намджун. Сразу посыпались вопросы.
Чимин :что нибудь уже известно?
Чонгук :как она?
Намджун :что говорят доктора?
Тэхен:её ещё оперируют.
Кратко отвечаю я.
Чонгук :так что в итоге случилось?
Спрашивает он.
Я понизил голос и рассказал свою часть истории. Парни были очень злы.
Тэхен :что происходило в доме, я не знаю.
Говорю я.
Намджун :ну судя по всему, Т/и их убила.
Произносит он.
Чимин :бедная, не представляю что ей пришлось пережить.
С сожалением вздыхает он.
Чонгук :она очень сильная, я ещё не встречал на столько смелых, упертых и сильных духом девушек.
Восхищенно произносит он.
Намджун :согласен, будь на её месте другая, закончилось бы всё очень плохо.
Задумчиво произносит он.
Чимин:ты сам то как?
Спрашивает он указывая на мою рану. Всё это время я думал только о Т/и, и совсем забыл о своей ране.
Тэхен :в порядке.
Отвечаю я застегивая пиджак, что бы никто не заметил пятно крови на моей рубашке.
Была уже глубокая ночь и мы все ужасно устали, но спустя полтора часа из операционной наконец вышел доктор. Парни сразу бросились к нему с распросами.
Доктор :кто из вас её опекун?
Спросил он.
Тэхен :я.
Кратко произнёс я выйдя вперёд.
Доктор :сейчас она в стабильном состоянии, но очень истощена, у неё множество ушибов и травм, сломаны два ребра, но ей повезло, сломанные рёбра давили на лёгкие и могли в любую минуту проткнуть их, это чудо что, этого не произошло.
Говорит он.
Тэхен :и когда она придёт в себя?
Спрашиваю я.
Доктор :сложно сказать, несколько дней она точно будет без сознания, а после, если не будет никаких осложнений, то она очнется. Она крепкая, здоровая девушка, так что думаю всё будет хорошо.
Ободряюще произносит он. Я киваю в ответ, а внутри чувствую облегчение.
Доктор :но что же с ней случилось?
С интересом спрашивает он.
Доктор :на её плече я заметил ещё не до конца зажившую огнестрельную рану.
Я даю знак парням и они отходят подальше, оставляя нас наедине.
Тэхен :лучше вам не болтать об этом и не задавать лишних вопросов.
Серьёзно произношу я.
Доктор :но...
Настороженно произносит он, но я не даю ему договорить.
Тэхен :сколько стоит ваше молчание?
Спрашиваю я. Он удивлённо смотрит на меня.
Тэхен :скажите номер вашего счета.
Уверенно говорю я.
Оглянувшись по сторонам, он достаёт телефон и показывает свой номер счета. Пара минут и я перевожу ему внушительную сумму. Проверив баланс, его глаза округляются от удивления.
Тэхен :надеюсь мы поняли друг друга.
Говорю я, пристально глядя на него.
Доктор :конечно,можете не волноваться.
С довольной улыбкой произносит он.
Тэхен :переведите её в отдельную и самую лучшую палату, и заботьтесь как следует.
Говорю я.
Доктор :по поводу этого вам нужно поговорить с директором, я здесь ничего не решаю.
Отвечает он.
Тэхен :где мне найти его?
Спрашиваю я.
Доктор :третий этаж, на право 34 кабинет. Вам повезло, сегодня у него много работы, поэтому он ещё в клинике.
Говорит он.
Я молча разворачиваюсь и ухожу. Парни догоняют меня.
Чонгук :всё в порядке?
Спрашивает он.
Тэхен :я поговорю с директором, а после поеду разбираться с делами. Ты и Чимин останетесь здесь и проследите, чтобы всё было нормально.
Отвечаю я.
Чимин :мы поняли.
Говорит он.
Намджун :тогда я подожду тебя в машине.
Произносит он. Я киваю в ответ и ухожу.
Поднимаюсь на нужный этаж и Вхожу в кабинет. В приёмной сидит секретарша.
Секретарь:я могу вам чем-то помочь?
Спрашивает она.
Тэхен :директор у себя?
Говорю я, уверенно шагая к двери, но она быстро преграждает мне путь.
Секретарь:стойте, нельзя так просто туда входить.
Говорит она заслоняя дверь собой.
Тэхен:отойди.
Твёрдо произношу я, угрожающе глядя на неё. В её глазах появляется испуг и она тут же отходит в сторону. Я открываю дверь и вхожу. За столом в кресле сидит мужчина и рассматривает какие-то бумаги.
Директор Ван:кто тут стучаться разуч...
Недовольно произносит он, но подняв глаза замолкает на полуслове. Его глаза округляются от удивления. Следом забегает секретарша.
Секретарь:директор, простите, я пыталась остановить его, но...
Жалобно произносит она, но он жестом показывает ей выйти и девушка уходит закрыв за собой дверь. Я прохожу дальше и усаживаюсь в кресло.
Тэхен:полагаю, вы знаете кто я?
Спокойно произношу я.
Директор Ван:конечно, вы же самый богатый и успешный бизнесмен в стране, как я могу вас не узнать.
Льстиво произносит он.
Директор Ван:я директор этой больницы, Ван Со, чем могу быть вам полезен?
С улыбкой произносит он.
Тэхен :пару часов назад к вам поступила девушка, Кан Т/и, хочу чтобы вы проследили что у неё будет самая лучшая палата и самый лучший уход.
Серьёзно произношу я.
Директор Ван:конечно, разумеется я сам за всем прослежу.
Отвечает он.
Директор Ван:вы сказали её зовут Кан Т/и?
Задумчиво произнёс он.
Тэхен:да, а что?
Отвечаю я.
Директор Ван:да не важно, видимо совпадение.
Отвечает он.
Тэхен :и лучше вам держать язык за зубами и не распространяться о её травмах.
Твёрдо произношу я.
Директор Ван:можете не переживать, все будет в порядке.
Говорит он.
Тэхен:переживать придётся вам, если что-то пойдёт не так.
Угрожающе произношу я.
Директор Ван:я вас понял, всё будет хорошо.
Отвечает он с немного испуганным видом. Я беру с его стола листочек и ручку и пишу свой номер.
Тэхен:позвоните мне, договоримся насчёт оплаты.
Говорю я.
Директор Ван :хорошо, конечно, обязательно вам позвоню.
С довольной улыбкой произносит он. Я разворачиваюсь и ухожу. В машине меня уже ждёт Намджун.
Мы трогаемся с места.....