POV. Тэхен.
Пока Т/и была в России, я узнал что главы планируют избавиться от меня, к тому же они даже пошли на сотрудничество с этим детективов, лишь бы убрать меня. Мне всегда удавалось справиться с ними, но в этот раз ситуация была очень серьёзной. Эти твари решили играть по крупному, хорошо что среди них у меня был свой человек. Узнав о их планах я решил воспользоваться этим. Скрываться и действовать из тени гораздо проще когда все считают тебя мёртвым, но я не хотел оставлять Т/и сразу после её возвращения, ей и так было не легко, поэтому я подождал несколько дней.
В тот вечер я уже знал что в моей машине бомба, поэтому посадил за руль водителя, никто не знал о подмене,а сам я незаметно скрылся. Я прилично заплатил эксперту, чтобы тот подтвердил что это действительно мой труп. В тот же вечер я был официально признан мёртвым. Из далека я наблюдал как увозят мой труп. Видел шокированные лица парней и истерику Т/и. Не хотелось оставлять её, но я не мог выдать себя, все должны были быть уверены в моей смерти. К тому же я считаю что к ней у меня просто временная привязанность и скоро это пройдёт, но она меня по настоящему любит, поэтому я оформил все документы на её имя, я знал что она не предаст и сохранит мой бизнес а парни защитят её. Я снял себе небольшую квартиру в тихом районе под другим именем и подождал пока всё немного утихнет. В полиции сразу перестали под меня копать, а главы расслабились и стали решать как распорядиться моим бизнесом, но все их планы поломала Т/и явившись на собрание. Если честно я не рассчитывал что она проявит инициативу, оставляя все документы ей, я думал что она просто будет сидеть в безопасности и если вдруг кто-то захочет напасть то они будут защищаться, но она оказалась смелее и решительнее чем я предполагал, да ещё и мстить вздумала, глупая женщина. Тогда я решил просто убирать глав по очереди, а документы Т/и и парни забирали сами, оно и к лучшему, мне не приходилось сильно светится.
Я не понимал своих чувств, да она была мне не безразлична, но я всё так же не верил в любовь, эти чувства - просто временное влечение, и я не собирался из-за них рушить свои планы. Иногда я наблюдал за ней и видел что она страдает, но это и к лучшему, боль сделает её сильнее, однажды она случайно заметила меня когда ехала в офис, но я стоял на другой стороне улицы поэтому быстро скрылся. А на маскараде я не смог сдержаться и всё таки подошёл к ней, я знал что рискую, но очень хотел к ней прикоснуться, к счастью она не узнала меня. А после Т/и заметила меня в саду, я думал что она убежит осознав что находится рядом с убийцей, но она наоборот погналась за мной, и когда она стала такой бестрашной? Я спрятался и наблюдал как она прячет труп в кусты, она не паниковала и была спокойной, я заметил изменения в её поведении, раньше она не была такой спокойной и хладнокровной в таких ситуациях, а сейчас - просто спрятала труп и спокойно пошла обратно, её характер и правда изменился...
Больше я не приближался к ней и не следил, был занят устранением других глав, у меня был чёткий план и я не мог позволить себе отвлекаться из-за девушки.
Я планировал вернуться когда избавлюсь ото всех глав, но узнал что Т/и собирается убрать главу До, сначала я не собирался вмешиваться и просто наблюдал со стороны, но ситуация вышла из под контроля, они не справлялись, а потом эта глупая женщина решила спасти всех ценой своей жизни, парни уехали, а она осталась, если честно, то она удивила меня своей стойкостью, оставшись одна, не растерялась, не сдалась, раньше у неё руки дрожали только от того что просто брала в руки пистолет, а сейчас так уверенно и спокойно убивала одного охранника за другим, она очень изменилась, неужели моя смерть так сильно повлияла на неё...а затем появился сам глава До, но у Т/и закончились патроны.
Услышав их разговор, я сразу понял почему глава До так сильно хотел избавиться от неё, он хотел заключить с ней брак чтобы иметь доступ к моему бизнесу, но Т/и даже под дулом пистолета не меняла своего решения.
Я разозлился не на шутку, мне уже было плевать на то, что я раскрою себя, выйдя из укрытия я пустил пулю в голову этому уроду.
Я видел как Т/и закрыла глаза, я видел что она была готова умереть и я не заметил на её лице ни капли страха, словно она хотела этого. Да что с ней такое?!
Открыв глаза, она не понимающие огляделась и увидела меня, сняв маску я посмотрел на неё. Эмоции на её лице менялись с бешеной скоростью.
За это время я снова привык быть один и в принципе меня это устраивало, я не знал как вести себя, не знал что сказать, не понимал что чувствую, даже спустя столько времени я не мог решить кем она была для меня, временной игрушкой или чем то большим? Порой мне нравилось быть с ней, проводить время, обнимать и засыпать вместе, а порой я терпеть её не мог. Когда я инсценировал свою смерть, то иногда скучал по ней, а иногда и вовсе не вспоминал...я запутался и не знаю что с ней делать, это сводит меня с ума. Сейчас я стоял напротив и смотрел на неё пытаясь понять что же я испытываю, скучал ли я по настоящему? Рад ли вернуться? Нужно ли снова проявлять внимание к ней? Или не давать ложных надежд? А может я был с ней из-за только потому что жуткий собственник? Из-за прихоти и эгоизма? Но ни на один вопрос так и не нашёл ответа....