POV. Т/И.
Отец уже хотел броситься ко мне, но увидев Тэхена, он замер на месте. Я быстро поднялась и немного отошла от Тэхена, а он так и продолжил сидеть не спеша застегивая рубашку. Я взглянула на отца, в его глазах читалось удивление и страх. Он стоял с широко распахнутыми глазами и открытым ртом. Вдруг брат обошёл отца и быстро зашагал в мою сторону. В его глазах я видела столько гнева и ненависти,а его вид оставлял желать лучшего, опухшая губа, синяки и ссадины по всему лицу, похоже вчера Чонгук не плохо его отделал. Мои руки снова задрожали, а сердце сжалось от страха, я уже снова приготовилась к удару, но тут Тэхен вышел вперёд, слегка загораживая меня собой, Мин Хо уже собирался возразить, но тут отец вышел из ступора и схватил Мин Хо за руку оттаскивая его назад. Тэхен одарил их суровым взглядом.
Отец:господин Ким, что вы здесь делаете?
Обеспокоенно произносит он.
Тэхен :вас это не касается.
Спокойно отвечает он пристально глядя на них.💭Что?! Они знакомы?! Да кто же он такой?! Почему его все знают и боятся?! 💭.
Т/и:вы знакомы?
Удивлённо произношу я обращаясь к Тэхену. В ответ он согласно кивает. Я набираюсь смелости и выхожу немного вперёд.
Т/и:что вам здесь нужно?
Произношу я пытаясь сделать максимально невозмутимый вид.
Мин Хо:вот же!!! Будто сама не знаешь!!!
Повышает он голос, но отец одергивает его.
Отец:нужно поговорить.
Серьёзно произносит он.
Т/и:мне не о чем говорить с вами, уходите и забудьте о моем существовании.
Твёрдо и уверенно произношу я.
Я вижу как отец еле сдерживает себя, что бы не вытащить меня силой,а вот у Мин Хо терпения гораздо меньше, он выбегает вперёд и пытается схватить меня за руку, но Тэхен мгновенно реагирует и перехватывает его руку сильно сжимая её.
Мин Хо:отпусти.
Злобно рычит он. Тэхен кидает на него равнодушный взгляд и слегка отталкивает назад. Отец снова оттаскивает Мин Хо назад.
Тэхен :успокойте его или я это сделаю.
Спокойно произносит он.
Отец:прошу прощения за поведение моего сына, видимо я плохо его воспитал.
Нервно произносит он.
Тэхен :очень плохо, если даже не объяснили ему, что нельзя поднимать руку на девушек, тем более на сестру.
Серьёзно произносит он.
Отец:прошу прощения, но при всем уважении к вам, это наши семейные проблемы и к вам они не относятся.
Произносит он с опаской поглядывая на Тэхена.
Тэхен оглядывает его суровым взглядом.
Отец:не могли бы вы оставить нас наедине с дочерью?
Спрашивает он.
Тэхен :без проблем, если она этого хочет.
Отвечает он глядя на меня.
Т/и:не хочу. Я уже сказала, что не желаю вас больше видеть и нам нечего обсуждать.
Уверенно произношу я.
Тэхен :как видите, она не желает с вами разговаривать, так что ни чем не могу помочь.
С ухмылкой произносит он.
Мин Хо:плевать нам, чего она там желает! Просто выйди и не мешай нам!
Яростно выкрикивает он. Тэхен спокойно обходит вокруг отца и заходит за спину Мин Хо. Лицо Тэхена не выражает никаких эмоций, полное равнодушие,а затем он кладёт руку на плечо брата и сдавливает так сильно, что тот падает на колени. Отец нервно наблюдает за этим, не смея вмешаться.
Тэхен :ещё одна такая выходка и я отрежу тебе язык.
С таким же каменным лицом произносит он.
Мин Хо:я понял.
Произносит он стоя на коленях.
Тэхен :и кто дал тебе право, обращаться ко мне на ты?
Говорит он ещё сильнее сдавливая его плечо.
Мин Хо:я всё понял, простите,этого больше не повториться.
Скулит он от боли.
Тэхен :очень надеюсь. Я не повторяю дважды.
Угрожающе произносит он и отпускает брата. Обходит их и снова встаёт рядом со мной.
Отец:прошу прощения, за всю эту ситуацию, совсем забыл спросить как ваше здоровье?
Произносит он с хитрым взглядом.
Отец:я слышал, что вас ранили.
Тэхен :я в полном порядке.
Отвечает он.
Отец:рад это слышать.
Говорит он натягивая улыбку.
Тэхен :нет, не рад.
Спокойно произносит он.
Отец:простите?
Непонимающе смотрит на него.
Тэхен :можете не притворяться. И кстати союз с семьёй Чхве вам бы всё равно не помог, так что перестаньте использовать дочь ради выгоды.
Серьёзно говорит он.
Отец:думаю, это не вам решать, какое отношение вы имеете к ней?
Нервно говорит он.
Тэхен :а что, если я скажу, что она моя девушка?
С ухмылкой произносит он. 💭Чего?! Он головой что ли ударился? С каких это пор я его девушка?! 💭Услышав его слова, я теряю дар речи и просто смотрю на него с широко распахнутыми глазами.
Отец :что?! Вы не можете!
Восклицает он.
Тэхен :почему же? Могу и делаю. Вы ведь знаете правила.
Спокойно отвечает он. 💭Какие ещё правила? О чем они говорят? Что вообще здесь происходит?! 💭.
Отец :но..
Пытается он возразить, но Тэхен перебивает его.
Тэхен :надеюсь вы больше не будете доставлять неудобств ни мне ни моей девушке. Разговор окончен.
Твёрдо произносит он.
Тэхен :идём.
Говорит он глядя на меня.
Т/и:куда?
Непонимающе смотрю на него.
Тэхен :у тебя сегодня выходной.
Отвечает он, берет меня за руку и выводит из кабинета.
Т/и:подожди, куда мы?
Говорю пытаясь остановить его, но бестолку.
Т/и:постой, Тэхен!
Выкрикиваю я, наконец он реагирует и оборачивается.
Т/и:дай мне хотя бы взять свои вещи.
Произношу я.
Тэхен :ладно идём.
Говорит он. Мы идём в комнату отдыха. Я начинаю снимать халат, но затем вспоминаю, что под ним у меня ничего кроме прозрачной майки. Я оборачиваюсь к Тэхену.
Т/и:отвернись, я переоденусь.
Произношу я. Он продолжает смотреть на меня пристальным взглядом.
Т/и:эй! Отвернись говорю.
Настойчивее требую я. Он ухмыляется и отворачивается. Я быстро скидываю халат и одеваюсь. Затем беру сумку и телефон.
Т/и:я готова.
Произношу я.
Тэхен :пошли.
Кратко произносит он и мы направляемся к выходу. По пути я говорю девушкам, что меня сегодня не будет.
Выходим на улицу, он направляется к машине. 💭Ну и куда он собрался? Зачем забрал с собой? 💭Я совершенно не понимала, что происходит. В голове была куча вопросов. Задумавшись я не видела куда иду и не заметила, что Тэхен остановился и разумеется я врезалась ему в груд так сильно, что меня отшатнуло назад и я начала падать, но Тэхен быстро поймал меня и резко прижал к себе. Я почувствовала тепло его тела и горячее дыхание на своём лице, а в нос ударил приятный аромат его парфюма. Моё дыхание сбилось, а пульс участился, щеки начали пылать от смущения. Я быстро отстранилась от него и опустила взгляд. А вот его эта ситуация совсем не смутила.
Тэхен :садись.
Спокойно произносит он открывая дверь автомобиля. 💭Вот же ледышка безчувственная, я тут от смущения краснею, а ему хоть бы что💭.
Т/и:но куда мы едем?
Спрашиваю я.
Тэхен :садись.
Требовательно произносит он. Я понимаю что спорить бесполезно и просто выполняю его прозьбу. Тэхен садится за руль и заводит мотор. Я бросаю взгляд в сторону клиники и вижу как отец и брат наблюдают за нами стоя у входа. От выражения их лица, меня бросает в дрожь и я быстро отворачиваюсь. Мы трогаемся с места.
Т/и:и всё таки, куда мы едем?
Снова спрашиваю я.
Тэхен :ты голодна?
Спрашивает он. 💭Ну что за манера, отвечать вопросом на вопрос? 💭.
Т/и:да.
Отвечаю я. Он молча ведёт машину. Затем останавливается возле кафе. Мы выходим из машины. Тэхен входит в кафе, я следую за ним. Мы усаживаемся за столик.
Тэхен :заказывай, что хочешь.
Произносит он. 💭Ого! С чего такая щедрость? 💭.
Т/и:а ты?
Спрашиваю я.
Тэхен :я не голоден.
Холодно отвечает он.
Я делаю заказ и официант уходит. Тэхен молча смотрит на меня.
Меня просто разрывает от любопытства и от количества вопросов которые я хочу задать. 💭Интересно ответит ли он мне хотя бы на один? Прошлые мои попытки не увенчались успехом 💭. Собравшись с духом, я всё же решаюсь заговорить.
Т/и:откуда ты знаешь моего отца?
Спрашиваю я. Он смотрит на меня равнодушным взглядом.
Т/и:откуда знаешь Ю Джина?
Т/и: почему они тебя так боятся?
Продолжаю я задавать вопросы.
Тэхен :ты слишком много говоришь.
Раздражённо произносит он.
Т/и:ты что, умрёшь если ответишь?
Начинаю я раздражаться. В этот момент приносят мой заказ. Официант кланяется и уходит.
Т/и:можешь хоть на один вопрос ответить?
Не унимаюсь я.
Тэхен :хватит болтать, ешь. У меня не так много времени.
Спокойно говорит он. Я понимаю, что ответов от него не добьюсь, поэтому тяжело вздыхаю и принимаюсь за еду, но аппетита совсем нет, последние события выбили меня из колеи, поэтому съела я совсем не много.
Т/и:я закончила.
Произношу я откладывая приборы в сторону.
Тэхен :ты почти не ела.
Произносит он.
Т/и:аппетита пропал.
Отвечаю я.
Тэхен :как хочешь.
Говорит он. Оплачивает счёт и мы выходим.
Тэхен :садись, отвезу тебя домой.
Говорит он.
Т/и:ты для этого меня из клиники увёл?
Возмущаюсь я. Он снова молчит. Меня начинает злить его вечное молчание.
Т/и:я конечно благодарна тебе за неоднократную помощь, но можешь объяснить мне хоть что нибудь? Что вообще происходит и как ты связан с моей семьёй и с этим Ю Джином? Я ничего не понимаю и чувствую себя полной дурой.
Раздражённо произношу я.
Тэхен :тебе не нужно ничего знать.
Отвечает он.
Т/и:я сама решу, что мне нужно а что нет!
Повышаю я голос.
Тэхен :садись в машину!
Твёрдо произносит он кидая на меня ледяной взгляд. Было ясно, что отвечать он не собирается, а от его взгляда внутри всё похолодело. 💭Черт, он пугает меня! Думаю с ним лучше не спорить 💭. Больше не сказав ни слова, я сажусь в машину. Он довозит меня до дома, выхожу из машины, он трогается с места и уезжает не сказав ни слова. 💭Боже! Как же бесит! Неужели так сложно ответить?! 💭
В ужасном настроении я поплелась домой. Войдя в квартиру, я бросила сумку на стол и завалилась на диван. 💭Что вообще происходит с моей жизнью? Почему именно со мной? И какой грех я совершила в прошлой жизни? За что мне всё это? 💭Я просто лежала и смотрела в потолок, но мои мысли постоянно возвращались к Тэхену. 💭Кто же он такой? Так неожиданно появился в моей жизни. Почему он так волнует меня? Почему меня постоянно тянет к нему? Каждое его движение, каждое слово, каждый взгляд вызывает во мне кучу эмоций. Что со мной происходит? 💭В глубине души я уже знала ответы на свои вопросы, просто не хотела признавать, то что с каждой встречей я влюбляюсь в него всё больше и это вовсе не радовало меня, но и поделать я ничего не могла. Провалявшись так больше часа, я наконец решила подняться с дивана. Взглянув в телефон, я увидела кучу пропущенных и смс от отца. Седердание этих сообщений мне не понравилось:
*как ты посмела, так поступить?! *
*ты хоть понимаешь, что связалась с моим врагом?! *
*ты хоть знаешь, что он самый опасный человек в Корее?! *
*разорви все связи с ним! *
*если ты думаешь, что он и дальше будет тебя защищать, то ты ошибаешься! Он настоящий монстр! *
💭Что? О чем он вообще? Монстр?! Что за бред? Будь это правдой, стал бы он мне помогать? Будто он с братом ангелы! По крайней мере Тэхен не сделал мне ничего плохого, в отличие от них! 💭. Я удалила все сообщения и бросила телефон на диван.
Т/и:ну раз уж у меня сегодня не запланированный выходной, нужно забыть обо всем и постараться расслабиться.
С интузиазмом произношу я. Переодеваюсь в домашнюю одежду