Глава 7

1.8K 81 20
                                    

POV. Тэхен.
Сегодня утром, я снова решил наведаться к Т/и. Не знаю зачем я к ней пошёл, просто пошёл и всё. Пока она занималась перевязкой, я внимательно рассматривал её лицо и заметил синяк, хоть она и хорошо его замаскировала. Я всё пытался понять, зачем я сюда пришёл, но ответа не находил. Эта девушка ужасно раздражала меня, но я никак не мог перестать думать о ней. Рука сама потянулась к её лицу, она была удивлена моему поступку, так же как и я. Я совершенно не понимал, что делаю. Мой поступок явно смутил её и я заметил румянец на её лице. Нас грубо прервал грохот открывающейся двери. В кабинет ворвались её отец и брат. Неожиданно. Увидев меня, они сразу растеряли свою решительность и были удивлены моему присутствию. Хоть они и были замешаны в заговоре против меня, но глава Кан явно боялся меня, а вот его сын видимо забыл свое место,но я быстро напомнил ему где его место. Они обращались с Т/и как с вещью, и это взбесило меня. Только я могу так поступать. Поэтому я объявил её своей девушкой. Теперь они не осмелятся приблизится к ней. Согласно правилам, девушка лидера неприкосновенна, независимо от того кем она является и из какой семьи, а если кто-то посмеет нарушить правило, то наказание одно-смерть. Я забрал её из клиники и решил накормить. Сам не знаю зачем я это сделал. Затем отвёз её домой. Эта девушка вызывает во мне непонятные эмоции. Постоянно раздражает и злит меня. Она совершенно не в моем вкусе. Постоянно болтает, задаёт кучу вопросов. Сегодня я окончательно убедился, что она не имеет никакого отношения к делам её семьи и даже не подозревает кто мы на самом деле и чем занимаемся.💭 Наивная дура. И чего я вообще с ней вожусь? 💭Раз она ничего не знает, то мне она больше не интересна. По дороге домой я позвонил Юнги и сказал, что не нужно за ней присматривать. И решил больше не встречаться с ней. Мне предстояло ещё много дел. Мои люди уже должны были привезти помощников всех глав. Паркую машину. Захожу в дом. Намджун уже ждёт меня.
Тэхен :всех привезли?
Спрашиваю я.
Намджун :да. Они внизу.
Отвечает он. Спускаюсь в подвал. Там мы оборудовали помещение специально для таких случаев, полная звукоизоляция, никаких окон и всего одна дверь. Идеальная комната для пыток. Вхожу внутрь. Меня ожидают Хосок и Джин, а на коленях вдоль стены со связанными руками стоят самые доверенные лица глав всех девяти кланов. Увидев меня в их глазах читается ужас. Всем хорошо известно о моих методах и моей жестокости. В пытках я был настоящим профи.
Тэхен :можете идти.
Спокойно произношу я. Хосок и Джин кивают и уходят. Я запираю большую стальную дверь. В помещении гробовая тишина, никто не смеет произнести и звука. Я осматриваю каждого ледяным взглядом. Затем беру небольшой, но очень острый нож со стола и начинаю медленно ходить туда сюда.
Тэхен :и так, кто-то из ваших боссов решил, что может пойти против меня. Если расскажете мне всё что знаете, уйдёте отсюда целыми и невредимыми. В противном случае...
Произношу я спокойным голосом демонстрируя нож в руке. В ответ тишина.
Тэхен :чтож, жаль.
Произношу я. И конечно же мне не жаль, я вообще никогда и ни к кому не испытывал жалости. Меня отлично обучили пыткам, боевым искусствам. Я отлично обращался со всеми видами оружия. Из меня сделали идеальную машину для убийств, безжалостную и беспощадную. За спиной меня все называли дьяволом и не зря. Я был гораздо хуже дьявола.
Тэхен :и так, кто первый?
Со злой ухмылкой произношу я.
??? :ты монстр! Дьявол! Тебе не сойдет это с рук! Такой как ты не должен возглавлять нас! Рано или поздно ты поплатишься за всё! Гореть тебе в аду!
В истерике выкрикивает один из них. Его слова меня ни капли не задевают. Злит лишь то, что он осмелился это сказать.
Тэхен :а вот и доброволец.
Довольно ухмыляюсь я.
Спустя два часа, я стою посреди горы трупов, весь пол залит кровью. Кровь повсюду, на полу, на стенах, на моей одежде, на лице. Чувствую как по моим рукам стекает ещё тёплая кровь. Никто не выжил после моих пыток. Никому ещё не удавалось устоять. Так или иначе, я всегда добивался, чего хотел. Сейчас я стою в куче трупов, мягко говоря искупавшись в их крови и довольно ухмыляюсь. Вот он я настоящий. Монстр, которого все так боятся. Я выяснил всё, что хотел и теперь буду действовать ещё жёстче. Открываю дверь и поднимаюсь наверх. Парни привыкли видеть меня в таком состоянии, поэтому спокойно относятся к моему виду.
Намджун :что ты узнал?
Спрашивает он.
Тэхён :позже. Приберитесь там.
Кратко произношу я и отправляюсь в свою спальню, что бы принять душ оставляя за собой кровавые следы. Вхожу в ванну и сбрасываю всю одежду и подхожу к зеркалу. Все лицо в чужой крови, холодный и равнодушный взгляд. Да, это я настоящий. Таким уж меня сделали и этого не изменить. Разве такой как я способен испытывать жалость, сострадание, счастье или любовь? Конечно нет. Я монстр, а монстры не способны на такие чувства. И меня полностью устраивает это. Никто не сможет быть рядом с таким как я. Любая девушка увидев мою настоящую сущность, убежит не оглядываясь, потому я и не сближаюсь ни с кем. Я не способен любить.
Приняв душ. Я вышел из ванны и оделся. В голове снова появились мысли о Т/и. 💭Чёртова надоедливая женщина. Похоже я сегодня перетрудился, раз даже голос её мерещится 💭но прислушавшись, я понял что мне вовсе не мерещится, а звуки доносятся с первого этажа. Спустившись вниз я был очень удивлён, хотя меня трудно чем-то удивить. Чимин, Чонгук и Т/и стояли в гостиной, абсолютно пьяные используя друг друга вместо опоры. 💭Вот же придурки, какого хрена они притащили её сюда? Хорошо, что все следы крови уже убрали. 💭Не обращая ни на кого внимания, они втроём взяли бутылку виски из бара и поплелись в спальню Чона и Чимина, всё так же в обнимку неразборчиво напевая какую то песню....

СЛУЧАЙНАЯ ВСТРЕЧАМесто, где живут истории. Откройте их для себя