Глава 29

1.5K 92 19
                                    

POV. Т/И.
Я была так удивлена, что просто стояла на месте и смотрела как он уходит. 💭Да кто он такой? 💭Осознавая, что уже не смогу его догнать, я вернулась в трупу. 💭Нужно сказать ребятам, но для начала нужно убрать труп, пока кто нибудь его не увидел💭
Мне стоило больших усилий сделать это.
Т/и:чёрт! Если уж убивает, то пусть сам от трупа избавляется, какого хрена я это делаю?!
Недовольно бубнила я пока тащила тело в ближайшие кусты.
Т/и:и как я вообще до такого докатилась? Чёртовы неудобные каблуки!
Продолжала я возмущаться.
Когда наконец я справилась, отряхнула платье и вернулась в зал. Сразу нашла парней и рассказала всё что видела.
Намджун :нужно незаметно убрать оттуда труп, и срочно забрать все документы из дома главы Чан.
Тихо произнёс он.
Т/и:тогда нужно действовать быстро.
Сказала я.
Намджун :нет, ты должна остаться здесь, на виду у всех, иначе кто нибудь что-то заподозрит, мы сделаем всё сами.
Ответил он.
Хосок :согласен, мы разделимся, и быстро всё сделаем.
Подтвердил он.
Чимин :а всё остальное обсудим дома.
Т/и:ладно, но будте осторожны,пожалуйста.
Ответила я.
Чонгук :не волнуйся за нас.
Улыбнулся он.
Намджун :мы оставим тебе несколько охранников, а за руль сядем сами. Так что не переживай.
Сказал он.
Т/и:хорошо.
Кивнула я. Парни ушли.
Я отправилась к столу за бокалом шампанского. Вечер был в самом разгаре, но мне было не до этого, я сильно нервничала и постоянно думала о парнях, всё ли в порядке? Справляются ли они?
Из размышлений меня вернул голос позади.
Глава До:о чем задумалась?
Я обернулась, это был глава До Сон Ван, не считая меня, он был самым молодым из оставшихся глав, ему было чуть больше тридцати, хорошее телосложение, красивый и очень амбициозный.
Т/и:да так, ни о чем.
Спокойно ответила я.
Глава До:ты шикарно выглядишь.
Сказал он, оценивающе глядя на меня.
Т/и:спасибо.
Ответила без особого интереса.
Глава До:как идут дела? Справляешься с ролью главы?
С интересом спросил он.
Т/и:всё отлично.
Кратко ответила я. 💭И чего пристал? Что ему нужно? 💭
Глава До:а ты не очень разговорчивая.
Изучающе взглянул на меня. 💭Да что ему надо? Мы с ним никогда почти не общались, даже на собраниях, он явно подошёл не просто так.. 💭
Т/и:чего ты хочешь?
Прямо спросила я.
Глава До:с чего ты взяла, что мне что-то нужно?
Загадочно улыбнулся он.
Т/и:сомниваюсь что ты просто решил поболтать.
Уверенно ответила я.
Глава До:тебя не проведёшь.
Усмехнулся он.
Глава До:у меня есть к тебе деловое предложение.
Серьёзно произнёс он.
Т/и:предложение? И какое?
Спросила я.
Глава До:почему бы нам не обьедениться?
Ответил он.
Т/и:обьедениться?
Удивилась я.
Глава До:ты самый влиятельный человек в Корее, у тебя куча компаний и ресурсов, я тоже не последний по влиятельности человек, почему бы нам не обьеденить наши силы с помощью брака.
Уверенно ответил он. Услышав его слова я чуть не поперхнулась шампанским.
Т/и:браком? Ты предлагаешь выйти за тебя замуж?
Удивлённо переспросила я.
Глава До:верно.
Кивнул он. 💭Он совсем что ли?! Голову повредил?! 💭
Т/и:пожалуй я откажусь от твоего предложения.
Ответила я. По выражению его лица было понятно, что он очень недоволен моим ответом.
Глава До:и в чём причина твоего отказа?
Спросил он с недовольным выражением лица.
Т/и:не важно. Давай закроем эту тему.
Твёрдо ответила я и хотела уйти, но он схватил меня за руку.
Глава До:я не нравлюсь тебе? Или может причина в том, что ты до сих пор любишь этого придурка? Он ведь мёртв, чего тебе терять?
Со злостью прошипел он. Его слова меня не на шутку разозлили 💭как он вообще смеет говорить о нем?! 💭Я встала спиной к залу и быстро достала пистолет, а затем направила на него, упирая в бок, так чтобы он это почувствовал.
Т/и:если услышу ещё раз, что то подобное, тебе не поздоровиться, не смей даже думать об этом, думаешь я совсем дура? Заключить брак, чтобы ты мог спокойно распоряжаться всем что у меня есть? Не дождёшься! И уж тем более не смей упоминать Тэхена, тебе до него расти и расти.
Со злостью прошипела я.
Глава До:в таком случае ты долго не проживёшь.
С угрозой произнёс он.
Т/и:это мы ещё посмотрим, а теперь пошёл прочь, пока я тебя прямо здесь не пристрелила.
Твёрдо произнесла я. Он отпустил мою руку и быстро зашагал прочь. Я быстро убрала пистолет.
💭Вот же скотина! Мне надоел этот цирк! 💭 Я развернулась и уверенно пошла к выходу, там меня ждали охранники.
Охрана :госпожа, всё в порядке?
Спросили они.
Т/и:да, подгоните машину, мы уезжаем.
Спокойно ответила я, хотя внутри злость переполняла меня.
Добравшись до дома, я обнаружила, что парней ещё нет. Я сразу позвонила им и сообщила что уже дома, они сказали что всё уладили и скоро тоже приедут.
Я пошла наверх и переоделась в удобную одежду.

СЛУЧАЙНАЯ ВСТРЕЧАМесто, где живут истории. Откройте их для себя