Глава 17.

1.7K 75 7
                                    

POV. Тэхен.
После того как Т/и взяла свои вещи, я решил сразу отвести её в машину и не зря, как только я вернулся в дом, чтобы забрать некоторые вещи, на нас напали, видимо они установили здесь камеры что бы знать когда мы появимся. Прибыли они быстро, значит были неподалёку и их больше, а нас всего двое. Мы убили нескольких и быстро двинулись к выходу прикрывая друг друга.
Хосок :что будем делать?
Тихо спрашивает он.
Тэхен :их гораздо больше, нужно добраться до машины и убираться от сюда.
Отвечаю я.
Заглядываю за угол и вижу как Т/и уже открывает дверь, если она сейчас войдёт туда, то не выйдет. 💭Бестолковая и бесполезная женщина! Чего ей в машине не сидится?! 💭
Я быстро хватаю её зажимая рот рукой и затаскиваю за угол. Она начинает сопротивляться, но поняв что это я, расслабилась.
💭Теперь ещё и её выводить нужно 💭я даю знак Хосоку, чтобы тот прикрывал нас. Хватаю её за руку и бегу к выходу со двора. До машины добрались быстро, я уже открыл дверь, как вдруг услышал выстрел, видимо кто-то из стрелков побежал за нами. Я ничего не почувствовал, Хосок тоже цел, смотрю на Т/и, одежда на её плече быстро окрашивается в алый цвет. Она смотрит на меня неосознанным взглядом. 💭Черт! Почему именно её?! 💭Я ужасно разозлился, на неё за то, что не осталась в машине, на себя за то, что взял её с собой и на тех уродов которые неустанно пытаются нас убить, а ещё я чувствовал какое то новое для меня чувство, мне хотелось её защитить и помочь, впервые в жизни я растерялся.
Затем она посмотрела на свое плечо и всё осознала, в её взгляде был страх.
Т/и:Тэ.
Тихо произнесла она дрожащим голосом.
Тэхен :тихо. Всё хорошо.
Говорю я, и вижу как она теряет сознание, но я вовремя подхватываю её. Хосок быстро прыгает за руль и заводит мотор. Слышится ещё несколько выстрелов, я быстро запрыгиваю на заднее сиденье вместе с Т/и.
Тэхен :гони.
Командую я. Хосок жмёт на газ.
Хосок :как она?
Обеспокоенно спрашивает он.
Тэхен :без сознания.
Отвечаю я.
Хосок:рана серьёзная?
Тэхен :на вылет, но она теряет много крови.
Говорю я зажимая её рану рукой.
Хосок :кажется нас не преследуют, что будем делать?
Спрашивает он.
Тэхен :в убежище нет нужно оборудования, да и мы не доктора. Есть идеи?
Отвечаю я. Хосок молча достаёт телефон и кому то звонит.
После разговора он разворачивает машину.
Тэхен :с кем ты говорил?
Спрашиваю я.
Хосок :с Юной, девушка, которая работает в её клинике. Мы едем туда.
Отвечает он.
Тэхен :откуда ты её знаешь?
Хосок :мы встречаемся.
Отвечает он.
Я Приподнимаю бровь в удивлении.
Хосок:что? Одному тебе можно?
Говорит он.
Тэхен :о чем ты?
Непонимающе смотрю на него.
Хосок:да ладно, разве вы с Т/и не..
Говорит он, но я перебиваю его.
Тэхен :нет!
Твёрдо произношу я.
Хосок:да между вами каждый раз искры летят. Мы все заметили, что между вами химия, и то как ты относишься к ней, да у неё к тебе чувства.
Рассуждает он.
Тэхен :не неси бред, может у неё и чувства, но не у меня. Я отношусь к так только потому, что она помогала нам.
Твёрдо произношу я.
Хосок:ты себя пытаешься в этом убедить?
С усмешкой произносит он, я одариваю его ледяным взглядом и он понимает, что лучше молчать.
Мы добрались до клиники и остановились у чёрного хода. Я взял Т/и на руки и быстро понёс внутрь. К нам подбежали две девушки.
Юна:скорее сю...
Она хотела указать направление в операционную, но я отлично знаю дорогу, поэтому пронёсся мимо неё не дав договорить. Они побежали следом. Я внёс её в операционную и уложил на стол. Девушки начали суетиться вокруг неё, делали всё тоже, что и Т/и когда спасала Чонгука.
Юна:что случилось? Как это произошло?
Нервно спрашивает она, подключая датчики.
Тэхен :делай, что должна.
Твёрдо произношу я.
Мина:в неё стреляли! Вы в полицию сообщили?
Обеспокоенно говорит вторая девушка.
Тэхен :никакой полиции.
Уверенно произношу я.
Юна :и что это значит? Во что вы вляпались?
Раздражённо спрашивает она.
Тэхен :без лишних вопросов!
Повышаю я голос. Девушки вздрагивают и испуганно смотрят на нас.
Хосок :пожалуйста, просто спасите её, я вам всё потом объясню.
Успокаивающе произносит он.
Юна:тебя ждёт серьёзный разговор.
Обращается она к Хосоку.
Мина :а сейчас выйдите отсюда.
Твёрдо говорит она. 💭Наглая девка! 💭Я начинаю злиться ещё сильнее.
Хосок:идём. Подождём снаружи.
Успокаивает он меня. 💭Ладно, сейчас не время спорить. 💭Я молча выхожу в коридор.
Прошло больше сорока минут, я не знал куда себя деть, моему терпению пришёл конец, я вскочил и хотел войти в операционную, но дверь передо мной открылась и вышли девушки.
Тэхен :как она?
Спрашиваю я.
Мина :всё нормально, ничего серьёзного не задето, просто потеряла много крови. К вечеру придёт в себя.
Отвечает она.
Юна:мы перевезем её в палату.
Говорит вторая.
Тэхен :я сам.
Говорю я и иду к Т/и, оккуратно перекладываю на каталку и везу в палату. Уложив её в постель, я выхожу.
Тэхен :она точно в порядке?
Спрашиваю я.
Юна:да. Вечером придёт в себя.
Уверенно произносит она.
Тэхен :для вас же лучше, чтобы бы это было правдой.
Серьёзно произношу я.
Юна:да кто ты такой, чтобы так разговаривать с нами?!
Возмущается она. Я угрожающе смотрю на них.
Хосок:не надо, не спорь с ним.
Успокаивает он девушку.
Тэхен :останешься здесь и присмотришь за ней.
Обращаюсь я к Хосоку.
Хосок:понял.
Отвечает он.
Тэхен:я пришлю Чона и Чимина, они сменят тебя.
Говорю я.
Хосок:хорошо, как только они приедут я присоединюсь к тебе.
Говорит он. Я выхожу из здания и еду в убежище.....

СЛУЧАЙНАЯ ВСТРЕЧАМесто, где живут истории. Откройте их для себя