Глава 15

1.7K 73 5
                                    

POV. Тэхен.
Какого черта я творю? Зачем поцеловал её? Что на меня нашло? В тот момент, мой разум был словно в тумане, я не мог контролировать себя. Я испытал такое сильное желание попробовать её губы на вкус и мне понравилось. Я злился на неё, потому что она вызывает во мне эти непонятные чувства, я злился на себя, потому что поддался этим чувствам и желаниям. Я всегда сохранял хладнокровие и привык всё контролировать, меня всё устраивало, но как только появилась она, всё изменилось и мне это совсем не нравится. Я должен сосредоточиться на работе, но вместо этого почти всегда думаю о ней. Нельзя давать ей надежду, из этого ничего не выйдет. Мне не нужны никакие отношения, поэтому я решил просто игнорировать произошедшее, конечно она ни раз пыталась поговорить со мной, но я не собираюсь ничего обсуждать.
Несколько дней перед приёмом мы тщательно проверяли все помещения, где он будет проходить, поставили свои камеры и прослушки, чтобы знать если вдруг кто-то, что-то затеет, но главы оказались умнее, чем я думал. Начало вечера прошло нормально, но когда я беседовал с главой Ан, заподозрил что-то неладное, он очень странно себя вёл, у меня появилось странное предчувствие. Я заметил что парни разбрелись по залу, я хотел предупредить их, чтобы были начеку, но тут заметил Т/и, она разговаривала с главой Кан. Её нельзя оставлять одну, парни смогут за себя постоять, а вот она нет. Я быстро направляюсь к ней. И почему я вообще о ней волнуюсь?
Я подхожу к ней и приобнимаю за плечи. Хоть она и сказала, что всё нормально, но я почувствовал как сильно она напряжена, поэтому я увёл её. Она хотела сходить помыть руки, я пошёл её проводить и не зря, она стояла лицом ко мне пытаясь прояснить ситуацию с поцелуем и не видела что происходит сзади, за то я заметил двух слишком подозрительных официантов, а затем я заметил как один из них достаёт пистолет, я быстро схватил Т/и и втолкнул в ближайшую дверь, очень во время, потому что в этот момент просвистела пуля. Она даже не поняла, что произошло. Не думал, что они осмелятся вот так открыто, в присутствии всех гостей напасть на нас. Видимо это глава Ан постарался, нужно было давно его убрать, на данный момент он самый сильный противник. Нужно было связаться с парнями, а мой телефон остался в машине. Т/и не смогла дозвониться до них, возможно на них тоже напали или заманили в ловушку. В любом случае у нас была договорённость, если что-то произошло и мы не можем связаться друг с другом, то незамедлительно едем домой. Нужно действовать и быстро выбираться от сюда. С двумя парнями я справлюсь быстро. Достаю пистолет и медленно приближаюсь к двери....

СЛУЧАЙНАЯ ВСТРЕЧАМесто, где живут истории. Откройте их для себя