В этой главе присутствуют сцены жестокости и смерти. Читайте с осторожностью!!!
POV. Тэхен.
Эта надоедливая докторша раздражает меня всё сильнее. Сегодня с утра появилась передо мной почти голая. Я уже много раз пожалел, о том что встретил её. Постоянно появляется в моей голове, это путает мои мысли, отвлекает от работы и мешает сосредоточиться. Я уже решил что нужно перестать сталкиваться с ней. Выбросил её из головы, как вдруг она появляется в моём доме. Не знаю что именно меня так разозлило, её присутствие или то, что она расхаживала полуголая в присутствии других парней или же то, что на ней рубашка другого мужчины. В любом случае, когда дело касается её, я не могу думать рационально. А при нынешнем положении вещей это не допустимо. Поэтому я решаю раз и навсегда выбросить её из своей жизни. Очередная глупая и слабая дурочка с симпатичным личиком, мне она никчему и ей не место в моем мире, если позволю ей остаться то долго она не проживёт. У меня есть работа и обязанности, не могу позволить себе отвлекаться на что то подобное и бессмысленное. Поэтому я отвёз её домой и сказал, чтобы она забыла о нашем существовании. Конечно она была шокированна и расстроена, но мне было всё равно. Я просто ушёл.
Настало время снова показать всем мою власть. Теперь у меня есть список тех, кто решил пойти против меня и настало время действовать. Пора менять порядок. Раз главы решили взбунтоваться и пойти против меня, значит я уничтожу их всех а их компании заберу себе. В последнее время я дал им слишком много свободы, и они решили, что могут избавиться от меня. Не выйдет. Если они хотят войны, то они её получат и пусть даже не ждут пощады. И первый в моем списке глава Тэгу. Возвращаюсь домой. Парни уже ожидают меня.
Тэхен :пора действовать.
Твёрдо произношу я. Парни сразу понимают что я имею ввиду.
Юнги :и куда выдвигаемся?
Спрашивает он лениво потягиваясь на диване. У этого парня сон является смыслом жизни, если он ничем не занят, то всегда спит, но как только дело касается разборок, то его не остановить,впрочем как и остальных, все они первокласные бойцы, но до меня им всё же далеко,хоть нас и тренировали вместе, но я всегда превосходил их во всём.
Тэхен :в Тэгу.
Кратко отвечаю я.
Хосок:ууууу!!! Повеселимся сегодня!
Воодушевленно восклицает он. Хоть Хосок с виду очень добрый и всегда улыбается, но стоит дойти делу до драки, он выпотрошит любого кто пойдёт против нас с той же улыбкой на лице.
Джин:тогда пора выдвигаться, к вечеру как раз будем там.
Говорит он.
Тэхен :собираемся.
Командую я.
Чонгук :а Т/и нормально добралась до дома?
Спрашивает он. 💭Опять она! 💭.
Тэхен :не произноси это имя при мне.
Твёрдо произношу я.
Чонгук :что то произошло? Вы поссорились?
Удивлённо произносит он.
Тэхен :мы не настолько близки, что бы ссориться или мириться.
Равнодушно отвечаю я.
Чимин :но нам показалось, что вы с ней поладили.
Говорит он.
Тэхен :да кто она такая, что бы я с ней ладил? Бесполезная букашка. Не желаю больше ничего о ней слышать.
Холодно произношу я.
Чонгук :но мы с ней вроде как подружились.
Растерянно произносит он.
Тэхен :делайте, что хотите с ней, главное что бы это не касалось меня.
Спокойно произношу я и иду в кабинет. Беру оружие.
Через час мы уже направляемся в Тэгу. Спустя некоторое время мы были на месте. Мы остановились неподалёку от нужного нам дома и я отправил Чимина на разветку. Через пол часа он вернулся.
Тэхен :как обстановка?
Спрашиваю я.
Чимин :всё спокойно. Шестеро охранников, двое у ворот, один у главного входа, один у чёрного и ещё двое в доме. Сам глава и семья в доме.
Отвечает он.
Намджун :он явно не ждёт нападения, раз так мало охраны.
Говорит он.
Юнги :оно и к лучшему, быстрее управимся.
Отвечает он.
Хосок:так не интересно, будет слишком легко.
Разочарованно вздыхает он.
Чонгук :ещё успеешь повеселиться. Это только начало.
Успокаивающе произносит он.
Тэхен :дождёмся темноты, потом начнём действовать. Займётесь охраной, а я пойду в дом.
Уверенно произношу я.
Все согласно кивают.
Спустя некоторое время мы начали действовать. Быстро, жёстко и беспощадно. Мы вошли во двор, оставляя позади лишь трупы. Бесшумно вошёл в дом. Тишина. Охранники делают обход. Пара резких и точных движений ножом и охранники упали замертво. Снова тишина. Должно быть вся семья уже спит. Поднимаюсь на второй этаж оставляя за собой дорожку из капель крови, которая капает с моих рук. Через десять минут во дворе передо мной на коленях стояла вся семья. Глава, его жена и двое детей, дочь примерно двадцати лет и сын лет девятнадцати.
Тэхен :думал предать меня и остаться безнаказанным?
Равнодушно произношу я.
Глава :такой монстр как ты не должен управлять нами!
Говорит он с ужасом на лице.
Глава :ты бесчувственное чудовище, тебе нет места на этом свете! Ты должен умереть!
Выкрикивает он и тут же получает удар ногой в живот от Хосока.
Хосок:замолкни, ничтожество.
С призрением произносит он. Я же не реагирую на его слова, я привык слышать такое в свой адрес. С малых лет в приюте меня избивали и издевались, считали странным и называли монстром. Приют находился далеко за городом и по близости ничего не было. Наша воспитательница была очень жестокой женщиной и за малейшую провинность избивала до полусмерти. Я никогда не подчинялся и поэтому мне доставалось больше всех. Другие дети стронились и боялись меня, а за спиной говорили что такого монстра как я, даже родители бросили. Только парни относились ко мне хорошо, не знаю почему, но они всегда были рядом. А потом в один день в приют приехал мужчина и забрал нас семерых. Начал тренировать нас днем и ночью. Всегда говорил что я будущий лидер а парни мои верные помощники. Учил подавлять все эмоции и чувства. Говорил, что настоящий лидер не должен ничего чувствовать, не должен проявлять эмоции. Мне было не так сложно это делать, потому что я с рождения отличался от других. В итоге я быстро стал идеальным монстром и возглавил всю мафию Кореи.
Из воспоминаний меня вернул голос Джина.
Джин:что будем с ними делать?
Спрашивает он.
Не долго думая, я достаю пистолет.