Теперь фриц мог проявлять свою любовь к нему, целовать те места где ему захочется, а русский и не откажется от такого. Немец был счастливым, да и россиянин стал помягче к нему, но когда дело касалось к публики, то естественно Ри относился к нему, как в те дни до того пока не пришёл долгожданный день. Ги же знал и понимал это, поэтому не возражал. Подарки же по-прежнему он продолжал дарить, будто германец так и не получил от славянина слово "Да" на счёт предложения.
У них были хорошие и начинающие отношения, довольно хорошие, чем когда-то было у Фи с 1 женой, которая, к сожалению, или к счастью умерла то ли от старости, то ои от чего-то. Какие бы были отношения у Фи с Ри не знать нам, говорят, что любовником был вполне таким хорошим, но России далёко не до него. Всероссийский император находясь в кабинете сидел в кресле ближе к окну, в котором если открыть ворота можно было зайти в него и попасть на балкон.
Был последний день лета и уже завтра наступит осень, а там будет и зима. Читая газету попивал когда-иногда кофе, которое потихоньку остывал. В газете Российская Империя узнал, что l Французская Империя вновь открёкся от трона, при этом возглавив своего наследника-сына новым императором Франции. Ри приподняв слегка брови верх продолжил читать.
Р.И.:- С чего опять отрёкся он? - подумал российский царь отпивая пару глотков кофе смотря на статью.
Это значит, что он больше не появится в жизни Империи русских? Он от чего отрёкся? Ни кому, пока, не было известно. Но я расскажу вам почему на самом деле это случилось так. На землях французских была обстановка довольно не приятная, из-за чего француз пытался и убить себя, приняв яд, но вовремя помощник пришёл к нему, так-то остался он жив и отправился он находиться на острове Святой Елены. За 12 лет правления франц умудряется и заболеть болезнью, которую вылечить не было особо высоких шансов.
Ну, поудивлялся монарх, а потом и вовсе забыл об этом, будто и не видел такой статьи, которую наверно уже весь мир прочитал. Великогерманский император был рад тому, что больше этот француз не будет путаться у их ног, переодически мешая им дальнейшим действиям. Финляндия через время привык ко всем и уже уверенно перемещался во дворце, он подружился с Советским Союзом и были они, как братья родные. Вместе гуляли, играли и ели за одним столом.
Они редко сталкивались с императором России, а если встречались, то ничего не случалось с ними. Ведь Ри не пытался что-либо делать с ними, он их и так редко видит, да и относился к ним нормально. А значит ему доверять можно, и возможно считать отцом, если он и примет такое название к себе. Европейские страны немного погодя радовались, что через 3 месяца будет зима.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ключ к сердцу русского императора {Завершено}
Fiksi PenggemarСердце закрыто на 100 замков. И открыть его сможет только 1 человек с правильным ключом. Сможет-ли Ги справиться с этим заданием?