Г.И.:- Вот сволочь! - не зная кому адресовал Ги.
Прибежал в кабинет Ри и открыл двери, и показалось пустое место. Никого не было, ни одной души тут. Посмотрев все стороны немнц побежал обратно, а встретив какого-то помощника, он его оставил спросив:
Г.И.:- Где Российская Империя?! - спросил фриц смотря на того ожидая ответа.
???:- Он уехал, - странно смотря на него.
Г.И.:- Куда?! - переспросил фриц.
???:- Уехал прогуляться по лесу петербурскому
Немец быстро убежал на выход, приказал объехать весь лес, который окружает Санкт-Петербург. Российская Империя скакал спокойно на коне прогуливаясь по лесу. Даже не знал об происходящем и что будет. Но не успев даже отскакать и пару метров вперёд, как послышались выстрелы. Ри остановившись стал прислушиваться, он слышал как кто-то приближается. А затем развернувшись поскакал обратно, а выстрелы пошли, так и свистели.
Всё же убежать с леса смог, здесь грозит смерть российскому императору. Но кто там? Вдруг некоторая часть людей объединились и стали группой, которая хочет свергнуть царя российского. Где-то на пути в Санкт-Петербург и в лес встретились Ри и Ги. Но они же вместе отправились в столицу Российской Империи.
Р.И.:- Что вообще происходит?..
Г.И.:- Шведы.. Они вторглись в Россию, для какой цели думаю знать не надо.. - сказал фриц.
Российская Империя не как не ожидал того, что Королевство Швеции решил вообще напасть. Вариантов всего было два: это захватить земли и поработить весь российский народ. Эти двое желания, которые захочет осуществить швед.
Р.И.:- Ужасная новость посреди белого дня.. - ответил Ри заходя во дворец.
Г.И.:- Да, хуже этой нет.. - согласился Ги.
Р.И.:- Но откуда ты знаешь это? - поинтересовался российский император.
Рассказ от фрица(но как от лица автора):
“ Для великогерманского императора был не лучший днём, но и не худшим. Никто из них... ”Р.И.:- Ги! Это что? - сказал тот увидев повязку, но фриц пытался убрать его руку Ри - Что случилось, почему медицинская повязка на глазу?
Г.И.:- Мм.. Ты послушай сначала..
“ Никто из них не собирался сдаваться, все (Ги и Кш) хотели выиграть. Был бой на территории между границами Германии и Польского Королевства. Шли бои и на воде. Вдруг встретились два правители двух стран, король изменился, не таким стал, будто 12 король пришёл к власти Шведского Королевства, хотя может и так. Не об этом сейчас. Великогерманская Империя был вдалеке среди своей армии, можно сказать сзади них был, но потом был в середине них.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ключ к сердцу русского императора {Завершено}
FanfictionСердце закрыто на 100 замков. И открыть его сможет только 1 человек с правильным ключом. Сможет-ли Ги справиться с этим заданием?