Портал в 20 век

223 24 1
                                    

Это обычный день, всё страны проводили своё время по разному, вот например Римская Империя и Древний Египет находились на поляне и тем самым устроили пикник. В это время наши главные герои находились дома и смотрели в гостиной телевизор. Германская Империя сидел и поглаживал по волосам возлюбленного, иногда почëсывая за лисьими ушами, который сейчас лежал на его коленях. Радует то, что править не надо, отдыхай не хочу! Потрясающе! Время так летело, настал день. Ги и Ри решили прогуляться. Превратившись в своих видов стали бегать по поляне леса играя, можно сказать, в догонялки.

Российская Империя запутав немца прыгнул в кусты и лёг на мягкую траву. Он смотрел, выглядывал фрица. Германия посмотрел в разные стороны, затем понюхал землю и заострил уши. Запах лиса был близок, совсем рядом. Подняв голову стал прислушиваться. Немец услышал шевеление, Кто-то приближался к нему. Волк, встав на дыбы приготовился прыгать, дабы поймать своего русского. Но из-за дерева показался небольшой кролик, иногда волка всё-таки подводило. Германец смотрел на него и кажись с удивлением.

Российская Империя наблюдал за этим, а потом немец куда-то ушёл. Империя России не знал идти ему или нет, вдруг ловушка? Находясь в кустах 5 минут рыжий всё же выходит от своего укрытия от своего немца. Остановившись осматривался по сторонам. И тут откуда не возьмись прыгает на него серый и повалив на землю прижимает к ней. Россиянин такого точно не ожидал. И это точно была ловушка. Чëрт возьми, зачем только Россия вышел из кустов? Эх, знал бы не вышел. Ги отошёл от него лис смог встать на все 4 лапы. Появился свет, который был ярко-ослепительный. Германия стал неко. Отойдя немного назад русский через пару секунд стал тоже неко.

Г.И.:- Так что ты мне обещал, если проиграешь? - улыбаясь спросил немец.

Р.И.:- Я не хочу этого делать, я сказал лишь в шутку! - ответил русский смотря на него.

Г.И.:- Ничего не знаю, уговор и есть уговор, к тому же ты сам обещал, а обещание надо выполнять)

Делать нечего. Повалив его уселся он на колени, чуть приблизившись к лицу. Он после приблизился к ухе и стал издавать тихие лисьи звуки, которые были похоже чем-то на мурлыканье кота, но далеко от этого. А затем пошли и стоны, которые слушать можно было бесконечно долго. Через время он прекратил т стал начало полизывать мочку уха, а потом и покусывать спускаясь к шее. Нежно покусывая и облизывая. Лисий, пушистый хвост немного вздрагивал, повиливал в разные стороны. Его уши были чуть опушены. Этими действиями Ги стали возбуждать, это давало знать сбитое, горячее дыхание и покусывание нижней губы.

Ключ к сердцу русского императора {Завершено}Место, где живут истории. Откройте их для себя