Алые розы смерти

215 26 2
                                    

Это было 6 ноября 1917 года. На дворе была великая революция. Ри знал об этом, все в этой стране были против императора и царской власти. Однако об такой ситуации всероссийский император не спешил сообщать немцу, дабы тот не волновался за него. Но германец чввствовал, что в Империи русских тяжёлая ситуация, он каждый день видел хмурое и напряжённое лицо Всероссийской Империи. Но славянин уверял, что всё хорошо, когда фриц спрашивал его что случилось и почему у русского нет лица уже, как больше месяца. Однако славянин чувствовал, что смерть его близка...

Это была обычная ночь, Империя русских вернулся с сада немецкого. Ги, находясь в гостиной читал газету на своём языке. Рядом, на подстилке лежал пёс по кличке: Берген. Он был большим, ласковым псом. Эта собака была любимой, чем предыдущие собаки немца. Пёс спокойно лежал на роскошной подстилке собак, но когда пришёл Ри, то Берген поднял голову и радостно залаял встав на лапы виляя хвостом. Фриц припустив газету перевёл взгляд в сторону выхода, там еле видно отражался силуэт русского. Великогерманская Империя чуть улыбнулся, а после убрав газету встал и подойдя к русскому обнял его со спины.

Всероссийский император перевёл взгляд на фрица. Немец искренне улыбался, хотя кажется, что вчера он не терпел русского. Такую улыбку чаще видел Австро-Венгрия, но не Российская Империя. Русский монарх на секундку замер, смотря на лицо немца. Эта улыбка живая.. и искренная, он её не впервые уже видит, но всё же.. Эти очки, которые чуть съехали на кончик носа ему подходили к лицу, немного взъерошенные волосы, некоторые волосинки падали на глаза фрица.

Г.И.:- Ты чего, - послышался голос фрица, - замер?

Р.И.:- А? Я? Ничего, - очнувшичь словно сказал русский, - ничего..

Великогерманская Империя смотря на него приподнял вопросительно бровь, при этом усмехнувшись. Но затем сказал смотря ему в глаза:

Г.И.:- Давай, доложи мне правду, я уже часто замечаю на себе твои взгляды), - сказал немецкий мужчина славощавно улыбнувшись.

Р.И.:- Хм, что посмотреть нельзя? - Поинтересовался Ри.

Г.И.:- Почему? Можно, но только эти взгляды я чувствую даже когда я нахожусь в сонном состоянии. Ты наконец скажешь, что случилось?

Как только дело дошло до того, что случилось в стране Всероссийская Империя снова потемнел в лице. Император на секунду молчал, но затем сказал:

Ключ к сердцу русского императора {Завершено}Место, где живут истории. Откройте их для себя