Знаете, у всех есть своё прошлое, которым мы либо стыдимся, либо с теплотой вспоминаем. Ну и среди нас тоже есть воспоминания, которых сами стыдимся или вспоминаем с любовью, с теплотой. Ги же тоже от этого не отличался. Но скажите правду, что у вас воспоминания хорошие, добрые и тёплые, так ведь? Точно у вас всё хорошо? А может вы чуточку похожи с историей Германской Империей? Всё же я не люблю когда врут, хотя все этого не любят, верно? Но всё же я уверен, что у вас всё хорошо было и мне не пытаетесь наврать.
Ну ближе к делу. Мы узнали, что жизнь в детстве у германца не такая хорошая была. Мы знаем, что именно Ги пришлось убить и мать, хотя была ни в чём не виновна. Но так пришлось, вадь она узнала о том, что её сын убил отца. Сегодня я расскажу небольшую информацию, которую знаю. Немец был младшим сыном среди своих братьев, но, к сожалению, он стал не любимым сыном у Пруссии. Ни смотря на это фриц же не видел практически детства. Но его любили мать и бабушка, но этого было мало, фрицу хотелось и отцовской любви, которое не видел на протяжении многих лет.
Как и все ребята он любил играть, гулять и даже рисовать умел, но со временем забросил дело. Всё своё время германец уделял на военные игры, он с 6 лет знал все звания, которые были того времени. Учился ездить верхом на лошади, стрелять на верхом. Тем больше он рос, тем больше росла ненависть к пруссу. К тому же тот пытался сделать отношения лучше, но вот ни как. Пруссия не охотно шёл на контакт. Каждый день Ги получал побои от Королевства Пруссии. Что в скором времени Германская Империя осуществлять план на то, чтобы покончить мучения раз и навсегда.
Нет, нет, он не был настроен на то, чтобы навести какие-то ранения, или избить до полусмерти. Нет, он был настроен серьёзно. Германцу на тот момент было 16 лет, а когда сумел отречь от престола старшего брата, стал новым королём в таком возрасте. А со временем Королевство превратилось в Империю, что собственно говоря германец получил статус "Император". После этого вся Империя зависела от её правителя, что с ней будет, какой она будет? Будет-ли она достойна этого правителя. Будет-ли она Великой?
Брат один с тому времени умер, а другой уехал жить в другую страну, где потом стал министром того государства. Оставалось 16-летнему императору Германии в качестве извинения за русско-прусскую войну дары отправлял русским землям. Собственно говоря фриц уделял время армии, она улучшилась, так же как и само государство, оно расширило свои земли и многие бывшие страны стали подчиняться новому правителю. Но вот проблема была одна.. Германского императора преследовал умерший отец, то во сне придёт, то покажется во всей красе перед ним, но он же умер!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ключ к сердцу русского императора {Завершено}
Fiksi PenggemarСердце закрыто на 100 замков. И открыть его сможет только 1 человек с правильным ключом. Сможет-ли Ги справиться с этим заданием?