Новая жизнь ключом бьёт

203 28 0
                                    

В глаза ударил яркий, белый свет. Российская открыл глаза и увидел красивейший вид сада, как в раю. Он огляделся, но никого рядом не было, но удивило то, что он теперь стал лисой. Россиянин хотел было шагнуть вперёд, но на него кто-то сзади напал и прижал к земле сложив руки российского императора за спину. Россия заëрзав издал какие-то тихие, не разборчивые слова. Затем посмотрев на того, кто напал напал на него Ри узнал кто это есть. Это был Германская Империя.

Р.И.:- Германская Империя?! - он не верил своими глазами.

Немец остановился, не понял тот, чего это тут оказался император России, когда был здесь какой-то лис? Потом осознав, что это свой русский ну принялся обнимать и целовать. Соскучился конечно за время. Ри же, тоже соскучился и не мало. Потом всероссийский император заметил, что после смерти он стал волком. Торчали волчьи уши и хвост, тоже самое как и у Ри, но уже лисьи. В этом м ре были свои правила, здесь могли животные жить с разными представителями. А так же можно превращаться и в животных и в неко. Красота! Они пришли в какой-то город, где были другие страны, которые существовали давно. Или ещё те, которые ещё были до нашей эры.

Город был красив, видно было, что он какой-то свой, райский. Затем Ги и Ри зашли в дом немца. Хорош дом, как дворец тех времён, когда живы были императоры своих Империй, но это дом.

Г.И.:- Здесь жить будем, - сказал фриц. И судя по этому Германская Империя живёт здесь давно.

Р.И.:- Это ж как наши времена, но чуть отличается, естественно.. - сказал император рассматривая комнаты.

Город был мечтой, здесь очень хорошо, очень-очень редко бывает плохо. Работать здесь не надо, всё бесплатно, но пока Ри этого не знает. Все живут в мире, не зависимо какого вида они животные, всё дружат и вполне могут завести семью. Не жизнь, а сказка! 

Р.И.:- Жаль, что нет слуг, - сказал русский император.

Г.И.:- Что ж, придётся без них жить, - ответил ариец.

Р.И.:- И кто тогда будет готовить?

Г.И.:- Хм.. - подумал германец, - можем по очереди, - предложил он.

Р.И.:- Ну, - потянув слегка это "ну" сказал, - давай

Потом как возлюбленный арийца освоился в новом месте они стали пробовать превращаться в своих видов животных. Сначала не получалось, но всё же в конце концов это свершилось. Всероссийская Империя стал лисой, после посмотрел на Ги вильнув своим пушистым хвостом в разные стороны. Великогерманская Империя превратился в волка, который размером, естественно, больше, чем Ри в виде лисы. Лис сев на свои лапы смотрел на волка, в то время как тот подойдя к нему лизнул мордочку. Рыжий красавец издал лисьи звуки удовольствия.

Затем началась экскурсия по городу, дабы русский смог потом знать где и что есть. Много стран, которые когда-то были Ри повидал, и Вавилон тут, и Древняя Греция тут, самое ужасное, что тут есть и 1 Французская Империя. Видать тоже когда-то помер и уже тут.После экскурсии Германская и Российская Империя пошли тем же путём домой. Немец усмехался над русским оттого, что он удивлялся над жизнью в этом городе. Оставалось только узнать как он называется. Дойдя до дома они разулись, им ещё предстоит много что узнать, а это мы узнаем в следущий раз.

Ключ к сердцу русского императора {Завершено}Место, где живут истории. Откройте их для себя