Был обычный зимний день так и в России и в странах Европы, но вот не для императора России, ведь ему мешал дискомфорт, что сидеть было просто невозможно. А сейчас было заседание, на котором устроили банкет. Русский стоял в сторонке с Королевством Сербии без какого-либо настроения или ещё чего и стоя с бокалом красного вина молча слушал товарища своего. Немец же это заметил, но ждал, когда тот хоть улыбнётся, но не але, поэтому посмотрев на Австро-Венгрию сказал:
Г.И.:- Я отойду ненадолго, хорошо?
А.В.И.:- Хорошо, я подожду, - ответил тот.
Тот кивнув слегка подошёл к своему русскому и после сказал с улыбкой смотря на его пустое лицо:
Г.И.:- Здравствуй, Ри, рад тебя видеть здесь!
Р.И.:- Мм.. И я тебя рад тоже видеть, - улыбнувшись сказал тот, но эта улыбка ничего не значила.
Но потом взяв за плечо немец отводит его в сторону, в тёмный угол. А после остановившись и посмотрев, чтобы убедиться, что их никто не видит и не обращает внимание мужчина перевёл взгляд на него и после говорит:
Г.И.:- На тебе нет и лица, что случилось? - спросил тот.
Р.И.:- Что же ты, всё хорошо, - чуть удивлённо посмотрел русский на немца.
Г.И.:- Твой взгляд говорит об обратном. - после говорит немец.
Хотя, когда россиянин смотрел на него, то не слышал те привычные тогда нотки переживания, а сейчас такое ощущение, что ему плевать. Хотя может это зависит то, что они находятся на банкете, но сейчас они в углу и никто их не видит. Господи, та мысль, о том как Ги был вчера днём с этой шл.. Кхм, Турцией или кто она там, Османская Империя, да России плевать на настоящее имя, Турция - значит Турция и точка.
Р.И.:- Говорю же, что всё хорошо. - тут же взгляд его помрачнел и пальцы, которые были одеты белыми перчатками сжали бокал вина, который был отпит на 2-3 глотка.
Г.И.:- Не знал, что русский император ревнив, - его глаза вновь засверкали, а на устах была легкая усмешка, - уж часто маски меняешь, милый мой.
Всероссийская Империя ахринел от такого, сказать было нельзя, но как догадался? Неужели плохо получилось скрыть от него такое подобное?..
Г.И.:- Дело вновь во мне, так-ли? - спросил вновь тот смотря пристальным взглядом на Ри, такое ощущение, что в душу смотрит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ключ к сердцу русского императора {Завершено}
ספרות חובביםСердце закрыто на 100 замков. И открыть его сможет только 1 человек с правильным ключом. Сможет-ли Ги справиться с этим заданием?