Последний танец

315 30 1
                                    

Всё было хорошо, француз больше не лез в их жизнь, пытаясь её разрушить. Сын вырастив до определенного момента стал ходить в детский сад, и там же он тоже завёл новых друзей. В то время как родители находились дома, находясь в гостиной смотрели что-то очередное по телевизору, обнимая друг друга. Хорошая жизнь, ничего не превышало беды.

Через время немец говорит своему возлюбленному:

Г.И.:- Может вспомним тот танец?

Р.И.:- А почему бы и нет? - соглашается Империя русских.

Встав Германия обнял одной рукой за талию россиянина, а другой взял ладонь Всероссийской Империи. Российский царь положил ладонь на плечо, и они начал тот танец, который был в тот день, когда было предложение стать собственностью немца. Здесь они были одни, только Ги и Ри, и никого больше. . Танцуя Вальс, они будто скользят по полу также легко, как балерина по сцене, музыка Вальса медленна, сладка, мелодична и текуча.

Вот, время подходит к концу, покружив бывшего императора Российской Империи Германская Империя притянул его к себе, вновь обняв за талию. Их взгляды вновь встретились, они смотрели только на друг друга, не смея даже отвести взгляд ни на секунду. Германец коснулся своими губами желанные губы россиянина и затянул его в поцелуй. Российская Империя отвечает взаимностью и чуть прикрывает глаза, этому примеру последовал и немец. Поцелуй был короткий.

Таким образом они вспомнили тот день, когда стали неразлучны, когда стали полностью принадлежать друг другу. Да, они были когда-то врагами, но потом всё перевернулось и сейчас они вряд-ли проживут хотя-бы 1 день без возлюбленного. Но они счастливы сейчас и это прекрасно.

Вот и подходит фф к концу, незаметно прошло время, как я уже сейчас пишу последнюю главу, которая завершит эту писанину. А ведь мне казалось недавно, что я только вчера начал его писать, а сейчас понимаешь, что время пришло. Мне было приятно видеть, как вам нравилось читать новые главы, что заставляло меня писать как можно чаще. Ещё в начале, когда только-только начал писать я думал, и даже не думал, и не представлял о том, что вскоре времени все будут это читать, даже из других стран. Мне немного и жаль, что сегодня уже завершаю этот фф, но рано или поздно книга кончается. Всего-то я написал 25 глав, и это довольно много, чем 5 или 10 частей. А на этом я не прощаюсь с вами, надеюсь, в другом фф мы ещё увидимся, до встречи, мои хорошие, хорошего дня и настроения!

🎉 Вы закончили чтение Ключ к сердцу русского императора {Завершено} 🎉
Ключ к сердцу русского императора {Завершено}Место, где живут истории. Откройте их для себя