Был обычный, солнечный день. Российская Империя стоял у плиты и готовил еду, немец же решил поиграть в телефонную игру, чтобы пройти её до конца и понять что и как в ней. А когда обед был готов, то фриц и русский ели за столом, была тишина на кухне. Россия поев встаёт со стола и идёт мыть посуду, вымыв её он кладёт на место, где она собственно говоря и стояла. Потом вытерев руки об полотенце повесил на крючок и уходит в спальню читать дальше не дочитанную книгу. Германия через 5 минут кончает с этими делами и после чего возращается в гостиную, а потом через время возращается к русскому, дабы уделить ему внимание.
Россиянин был не против этого, поэтому он отвлёкся от книги и принимал ласку, а после и одаривал его своей лаской, и любовью. Потом когда настал почти вечер император России отправился России отправился в магазин. Собственно говоря ничего обычного. Он шёл по вечернему городу, любовался им иногда, дойдя до магазина зашёл в него. Пришлось ещё потом задержаться, ведь народу было тоже не мало. В общем купив то, что надо стал возвращаться тем же путём домой. По пути смог найти ещё того, кого видеть в жизни не желал.
Увидев Французскую Империю Россия хотел было отойти и вообще перейти на другую улицу. Но вот увидев русского француз подошёл к россиянину.
Ф.И.:- Российская Империя, рад тебя видеть, - с улыбкой проговорил тот.
Р.И.:- Угу, - говорит он, - а я-то тебя как.
Ф.И.:- Мм.. Вновь вижу тебя недовольным, - сказал француз подойдя к нему, - где же Германская Империя? Куда же подевался? - поинтересовался франц.
Р.И.:- Тебе-то это зачем знать?
Ф.И.:- А что? Нет уже? Не крутится у ног твоих? - спросил он ехидно улыбаясь.
А Всероссийская Империя молчал, стоял и молча смотрел на Империю французов.
Ф.И.:- Я говорил тебе, что я лучше его, чем он. Поэтому будь моим.
Р.И.:- Да кто тебя знает? Может не так будет как ты пытаешься мне наговорить? - было ясно, что последнее он пропустил мимо ушей, - Так-то я думаю лучше быть "одному".
Сказал император русских и развернувшись стал уходить, но за его талию взяли француз, который притянул к себе. Посмотрев на него император России возмущённо сказал:
Р.И.:- Ты что творишь?!
Ф.И.:- Тише ты, не кричи так.. - сказал тот смотря на русского, который сейчас сопротивлялся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ключ к сердцу русского императора {Завершено}
FanfictionСердце закрыто на 100 замков. И открыть его сможет только 1 человек с правильным ключом. Сможет-ли Ги справиться с этим заданием?