1

966 30 0
                                    

привет). меня зовут Т/и. мне 19 лет,живу я в Питере. друзей у меня не много, Рони - моя лучшая подруга и раньше был ещё парень,который сейчас меня вообще не интересует.

*на данный момент*

я лежу у себя в комнате в уютной кровати и смотрю пацанок 6:
☁️блин, какие они все там крутые и дружные,прям позавидовать можно☁️
тут мне стукнула идея в голову, может подать заявку на пацанки 7? недавно я читала информацию что идёт набор. ладно,об этом я подумаю позже,ведь мои мысли прервал телефонный звонок от Рони.
Т/и: привет)
Р: привееет,Т/и, ты ж помнишь что у меня завтра др?
Т/и: конечно!
Р: я приглашаю тебя в наш клуб, в 18.00 завтра, прийдешь?
Т/и: ещё спрашиваешь?) буду конечно.
Р: супер,до завтра :)
Т/и: пока.
я сбросила трубку и начала понимать какая я тупая:
☁️ боже, как я могла забыть про ее день рождение, вот это я протупила жёстко ☁️
так как сейчас только два часа дня, я подумала что у меня еще много времени чтобы купить ей подарок. так что быстренько собралась: накрасилась, одела черные джинсы с зипкой и панаму,так как на улице было прохладно.
я вышла из дома и направилась в сторону парковки.
села в машину и поехала в ТЦ.
когда я уже приехала,я начала заходить в разные магазины,но ничего подходящего не находила. как тут я решила зайти в зару и там я купила пару красивых платьев. также я потом зашла в золотое яблоко и купила два пакета косметики. так как я уже обходила весь ТЦ,уже было 19.00. я вышла из него и поехала домой.
дома я сделала себе омлет и посидела в тт, позже я уснула.

утром я проснулась в 12.00 и пошла завтракать. сделала я себе тосты с авокадо и чай.
позже я набрала Рони и спросила, всё ли в силе:
Т/и: Рони доброе утро. сегодня всё в силе?
Р: приветик,да конечно.
Т/и: окей,а где встретимся?
Р: давай внутри,за нашим столиком.
Т/и: хорошо.
Р: ну всё давай тогда.
Т/и: стооой, Рони с днём рождения!!!!
Р: спасибочки, всё давай, я пойду собиратся,до встречи).
Т/и: пока).

я пошла помыла голову и начала выбирать лук.
я выбрала красивое обтягивающие чёрное платье с надписью baby, также черную зипку и черные луивитон ботинки.
я пошла красится. после этого я вкинула в рот пару помидорчиков чери и пошла одеваться. сделала порядок на голове и глянула на часы. было уже 17.30. я начала обуваться и вскоре вышла из дома.
до клуба ехать мне было где-то 15 минут.
я приехала когда на часах было 17.52.
выйдя из машины я осмотрела окружающих и стала заходить в клуб.
как только я переступаю порог, вижу...

это же та, которой я подмигнула)Место, где живут истории. Откройте их для себя